Компания profine RUS открыла в Москве первый шоурум

Советы и хитрости

Начиная с зимы 2022 года, в шоуруме, расположенном в московского офисе profine RUS, на регулярной основе будут проводиться разнообразные деловые мероприятия с экспертами и партнерами. Площадка аналогичного формата у компании также открылась этой зимой и в Санкт-Петербурге на территории ТВК «Интерио»

фото

Компания profine RUS — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profine Group, ведущего производителя ПВХ-профиля для окон и дверей — объявила об открытии в Москве своего первого флагманского шоурума, полностью выполненного в концепции премиального бренда KÖMMERLING. Площадка, расположенная на территории офиса компании станет местом для встреч с партнёрами и клиентами, архитекторами и дизайнерами, девелоперами и застройщиками.

Открытие произошло накануне юбилея бренда KÖMMERLING. В 2022 году бренду, сделавшему ставку на технически сложные и совершенные продукты в области ПВХ-профилей, постоянное развитие своей экспертизы и инноваций на рынке, исполняется 125 лет. Данный проект — очередной шаг в развитии бренда KÖMMERLING в России, который активно развивается и набирает обороты в России, как и во всем мире.

Шоурум profine RUS создавался как дизайн-пространство, интерьерная площадка, где можно детально изучить сразу все особенности и отличия конструкций бренда, а также возможности их комбинирования. По словам представителей profine RUS, при создании шоурума использовались самые удачные разработки европейских компаний и прежде всего — опыт немецких коллег из концерна profine. Московский шоурум — ответ на три ключевых современных тренда в архитектуре: панорамное остекление, раздвижные системы и гибкие возможности цвета (актуальные модные цвета).

Дизайн-концепт шоурума разработан дизайнером-архитектором, постоянным экспертом телевизионной передачи «Квартирный вопрос» на НТВ Дмитрием Александровым. Проект универсален и легко трансформируется под помещение любого партнера.

Компания profine RUS видит перспективу и эффективность в создании шоурумов совместно со своими партнерами и готова оказать максимальное содействие каждому из них в адаптации «прототипа» московского шоурума под их собственные помещения — для максимально эффективного позиционирования продаваемого бренда и увеличения объема продаж. В результате шоурум становится дополнительным инструментом продаж для всех партнеров profine в России и показывает самые актуальные разработки profine RUS, а также то, что с KÖMMERLING возможно реализовать любые идеи и задачи, эффективно и красиво реализовать как простые, так и самые сложные проекты.

фото

Шоурум для всех аудиторий бренда в итоге будет не просто выставкой окон и дверей. Конечные потребители смогут сразу увидеть, как предлагаемые решения KÖMMERLING будут выглядеть в конкретном интерьере их жилища, партнеры profine RUS смогут адаптировать проект под собственные маркетинговые задачи, а все вместе (клиенты и партнеры, дизайнеры и архитекторы, застройщики и девелоперы) — использовать шоурум как комфортное место для встреч и бизнес переговоров.

По словам экспертов profine RUS, шоурум — эффективный инструмент для работы в премиум-сегменте. В планах компании запустить целую серию флагманских шоурумов в ключевых регионах и активно делиться опытом по созданию проектов в данном концепте с партнерами.

Оцените статью
NovoeGKH.ru
Добавить комментарий