Навигация
Главная
О сайте
Новости
Все дома
Каталог организаций
Каталог файлов
Вопросы-ответы
Лучшие статьи СМИ
Документы
Форумы общие
Форумы специальные
Фотогалереи
Видео
Доска объявлений
Дневники
Веб ссылки
Каталог фото
Частные фото
Карта сайта
Номера газеты
"ВСЕ ДОМА"
Справочники
Горячие линии
Полезные телефоны
Структура платы ЖКУ
Счётчики на воду
Карта Москвы
Диспетчерские ВАО
Судьба 5-этажек ВАО
Контакты
Поиск по сайту
Игры
Шахматы
Баннеры

Правила сайта
Разное
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Устав Муниципалитета Перово
 Категория:  Нормативно-правовые документы
Зарегистрировано Департаментом территориальных органов
   исполнительной власти города Москвы 8 декабря 2003 г. N 121
   ___________________________________________________________________
  
                                                                Принят
                                                              решением
                                               муниципального Собрания
                                                                Перово
                                                             г. Москвы
                                             от 26 ноября 2003 г. N 30
  
                                  УСТАВ
           ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРОВО
                             В ГОРОДЕ МОСКВЕ
  
    (с изм. и доп., согл. решения муниципального Собрания Перово г. Москвы
                        от 25.10.2006 N 42-10/06)
  
                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  
       Статья  1.  Внутригородское  муниципальное образование Перово в
   городе Москве
  
       1.  Внутригородское  муниципальное  образование Перово в городе
   Москве     (далее    -    муниципальное    образование)    является
   самостоятельным  муниципальным  образованием,  в  границах которого
   местное  самоуправление осуществляется населением непосредственно и
   (или) через органы местного самоуправления.
       2.   Местное   самоуправление   в   пределах  своих  полномочий
   самостоятельно.
  
       Статья   2.   Правовая   основа   деятельности   муниципального
   образования
  
       Деятельность   муниципального   образования   осуществляется  в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   конституционными  законами,  федеральными  законами, Уставом города
   Москвы,  законами города Москвы, Уставом муниципального образования
   Перово    (далее    -   Устав),   нормативными   правовыми   актами
   муниципального     Собрания     внутригородского     муниципального
   образования   Перово   в   городе  Москве  (далее  -  муниципальное
   Собрание),     муниципалитета    внутригородского    муниципального
   образования  Перово  в  городе  Москве  (далее  -  муниципалитет) и
   решениями, принятыми на местном референдуме.
  
       Статья   3.   Границы   и   состав   территории  муниципального
   образования
  
       1.  Муниципальное  образование  Перово  часть территории города
   Москвы   в   границах,   установленных  Законом  города  Москвы  от
   15.10.2003   N  59  "О  наименованиях  и  границах  внутригородских
   муниципальных образований в городе Москве".
       Граница  муниципального  образования  Перово  проходит:  по оси
   полосы  отвода  Нижегородского направления МЖД, далее по оси полосы
   отвода  пассажирских путей Рязанского направления МЖД, далее по оси
   ш.  Энтузиастов,  южным  границам  территории  Измайловского ПКиО и
   территории   спецлесхоза   "Исторический",   далее   по   осям:  ш.
   Энтузиастов,  асфальтированного  проезда  между  территориями  Дома
   ветеранов  сцены  и зоны отдыха у Терлецких прудов, ул. Металлургов
   (включая  домовладение  N  62  по ул. Металлургов), проезда (бывший
   9-го   просп.),   Зеленого  просп.,  ул.  2-й  Владимирской  и  ул.
   Перовской,   далее   по   границам   между   территориями   КНС   и
   домовладениями  N  48  по  ул. Перовской, между домовладениями N 44
   (к.  1)  и N 46 (к. 1) по улице Перовской и домовладениями N 44 (к.
   2)  и  N  46  (к.  2)  по  ул.  Перовской, далее между территориями
   детских  садов  и  школы  (до  домовладения  N  23  (к.  5)  по ул.
   Кусковской),    по    оси    внутриквартального    проезда    между
   домовладениями  N  40  (к. 4) по ул. Перовской и N 19 (к. 2) по ул.
   Кусковской,  осям:  ул. Коренной и ул. Кусковской, западной границе
   домовладения  N  10 по ул. Кусковской до Нижегородского направления
   МЖД.
       2.   Изменение  границ  территории  муниципального  образования
   осуществляется  законом  города  Москвы  с  учетом мнения населения
   муниципального образования.
  
       Статья 4. Официальные символы муниципального образования
  
       1.   Официальные   символы  (далее  -  символы)  муниципального
   образования     призваны     самоидентифицировать     муниципальное
   образование среди иных муниципальных образований в городе Москве.
       2.  Муниципальное  образование  имеет герб, флаг, а также может
   иметь  эмблему  и  гимн,  отражающие его исторические, культурные и
   иные местные традиции.
       3.    Предложения    граждан,    Руководителя    муниципалитета
   внутригородского  муниципального образование Перово в городе Москве
   (далее  -  Руководитель  муниципалитета),  депутатов муниципального
   Собрания   внутригородского  муниципального  образования  Перово  в
   городе  Москве  (далее  -  муниципальное  Собрание) по созданию или
   изменению    официальных    символов   муниципального   образования
   направляются     Руководителю    внутригородского    муниципального
   образования   Перово   в   городе   Москве  (далее  -  Руководитель
   муниципального   образования)  в  порядке,  установленном  решением
   муниципального Собрания.
       4.   Проекты  символов  муниципального  образования  одобряются
   решением   муниципального   Собрания   в   порядке,   установленном
   Регламентом  муниципального Собрания, который утверждается решением
   муниципального Собрания.
       5.   Проекты,   указанные   в   пункте   4   настоящей  статьи,
   направляются    на    экспертизу   в   Уполномоченный   для   этого
   Правительством Москвы орган.
       6.  После  положительного  заключения,  данного  Уполномоченным
   Правительством  Москвы  органом,  официальные  символы утверждаются
   решением муниципального Собрания.
       7.  Порядок  использования  символов муниципального образования
   устанавливается решением муниципального Собрания.
  
                   Глава II. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
  
       Статья 5. Вопросы местного значения
  
       1.  В  ведении  муниципального  образования  находятся  вопросы
   местного   значения,   установленные   Законом   города  Москвы  от
   06.11.2002  N  56  "Об организации местного самоуправления в городе
   Москве" в соответствии с федеральным законодательством.
       2. К вопросам местного значения относятся:
       1)  формирование,  утверждение,  исполнение  местного бюджета и
   контроль  за  его  исполнением,  утверждение  отчета  об исполнении
   местного  бюджета  в соответствии с федеральным законодательством и
   законами города Москвы;
       2)  утверждение  положения о бюджетном процессе в муниципальном
   образовании;
       3)    владение,    пользование   и   распоряжение   имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       4)  установление  порядка  владения, пользования и распоряжения
   имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
       5) опека и попечительство;
       6)  принятие  решений  о  разрешении  вступления  в брак лицам,
   достигшим   возраста   шестнадцати  лет  в  порядке,  установленном
   семейным законодательством Российской Федерации;
       7)  принятие  решений по охране имущественных и неимущественных
   прав  и  законных  интересов  несовершеннолетних  в  соответствии с
   федеральным законодательством и законами города Москвы;
       8)  установление  и  организация  местных  праздничных  и  иных
   зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
       9)  проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию
   граждан   Российской   Федерации   на   территории   муниципального
   образования;
       10)  регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями
   - физическими лицами с работниками;
       11)    регистрация   уставов   территориального   общественного
   самоуправления;
       12)  учреждение  почетных  званий,  грамот,  дипломов  и знаков
   муниципального образования;
       13)  информирование  жителей  о  деятельности  органов местного
   самоуправления;
       14)  распространение  экологической  информации,  полученной от
   государственных органов;
       15)   сохранение,   использование   и   популяризация  объектов
   культурного   наследия  (памятников  истории  и  культуры  местного
   значения), находящихся в собственности муниципального образования;
       16)   разработка   и  утверждение  по  согласованию  с  органом
   управления  архивным  делом  города  Москвы нормативно-методических
   документов,   определяющих  работу  архивных,  делопроизводственных
   служб  и  архивов  подведомственных органам местного самоуправления
   организаций;
       17)  рассмотрение  жалоб  потребителей,  консультирование их по
   вопросам защиты прав потребителей;
       18) взаимодействие с общественными объединениями;
       19) участие:
       а)  в проведении мероприятий по государственному экологическому
   контролю   (плановых   и   внеплановых   проверок),  осуществляемых
   государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
       б)    совместно    со    специально    уполномоченным   органом
   исполнительной  власти  города  Москвы  в осуществлении контроля за
   охраной,  содержанием  и  использованием особо охраняемых природных
   территорий,     расположенных    на    территории    муниципального
   образования;
       в)   в  осуществлении  ежегодного  персонального  учета  детей,
   подлежащих  обучению  в  образовательных  учреждениях,  реализующих
   общеобразовательные  программы,  во  взаимодействии  с отраслевыми,
   функциональными  и  территориальными органами исполнительной власти
   города Москвы и образовательными учреждениями;
       г)  в  организации работы общественных пунктов охраны порядка и
   их советов;
       д)  в  работе  призывной  комиссии в соответствии с федеральным
   законодательством;
       е)  в  организации  и  проведении  городских праздничных и иных
   зрелищных мероприятий;
       ж)  в  организационном  обеспечении проведения выборов в органы
   государственной     власти     Российской     Федерации,     органы
   государственной   власти   города  Москвы,  референдума  Российской
   Федерации,  референдума города Москвы в соответствии с федеральными
   законами и законами города Москвы;
       з)   в  пропаганде  знаний  в  области  пожарной  безопасности,
   предупреждения   и   защиты   жителей   от   чрезвычайных  ситуаций
   природного  и  техногенного характера, безопасности людей на водных
   объектах  совместно  с  органами  управления  Московской  городской
   территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы
   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  органами
   исполнительной власти города Москвы;
       и)    в    проведении    публичных    слушаний    по   вопросам
   градостроительства;
       20)  согласование  вносимых  управой  района  города  Москвы  в
   префектуру административного округа города Москвы предложений:
       а)    о   предоставлении   земельных   участков   для   стоянок
   автотранспорта;
       б)  по  схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной
   сети;
       в)   по   вопросам   целевого   назначения  нежилых  помещений,
   расположенных в жилых домах;
       21)   содействие   созданию   и   деятельности  различных  форм
   территориального  общественного самоуправления, взаимодействие с их
   органами, а также органами жилищного самоуправления;
       22)  содействие  осуществлению  государственного экологического
   мониторинга,  внесение в уполномоченный орган исполнительной власти
   города   Москвы   предложений   по  созданию  и  размещению  постов
   государственного    экологического    мониторинга,    осуществление
   добровольного     экологического    мониторинга    на    территории
   муниципального образования;
       23)  внесение  в  уполномоченные  органы  исполнительной власти
   города Москвы предложений:
       а)  к  проектам  градостроительного  плана  развития территории
   района  города Москвы, градостроительного плана развития территории
   административного  округа  города Москвы, Генерального плана города
   Москвы   в   части   вопросов  развития  территории  муниципального
   образования;
       б) к проектам городских целевых программ;
       в)  об  образовании  и  упразднении  особо охраняемых природных
   территорий на территории муниципального образования;
       г)   к   проектам   планировки   жилых  территорий  (кварталов,
   микрорайонов)   планируемой  реконструкции,  реновации  сложившейся
   застройки,   проектам   межевания   жилых   территорий  сохраняемой
   сложившейся  застройки,  проектам планировки озелененных территорий
   общего пользования (парков, садов);
       д)   по   созданию   условий   для   развития   на   территории
   муниципального образования физической культуры и массового спорта;
       е)   по  организации  и  изменению  маршрутов,  режима  работы,
   остановок наземного городского пассажирского транспорта;
       ж)  по  повышению эффективности охраны общественного порядка на
   территории муниципального образования;
       з) по благоустройству территории муниципального образования;
       24)   внесение   в   Комиссию   по   монументальному  искусству
   предложений  по возведению на территории муниципального образования
   произведений монументально-декоративного искусства.
       2.  Муниципальное  Собрание  и муниципалитет вправе решать иные
   вопросы,   не  отнесенные  к  компетенции  органов  государственной
   власти  и  не исключенные из их компетенции федеральными законами и
   законами   города  Москвы,  при  наличии  собственных  материальных
   ресурсов и финансовых средств.
  
       Статья   6.   Полномочия  органов  местного  самоуправления  по
   решению вопросов местного значения
  
       К   полномочиям  органов  местного  самоуправления  по  решению
   вопросов местного значения относятся:
       1)  принятие  Устава  и внесение в него изменений и дополнений,
   издание муниципальных правовых актов;
       2)    установление    официальных    символов    муниципального
   образования;
       3)  создание муниципальных предприятий и учреждений для решения
   вопросов    местного    значения,    финансирование   муниципальных
   учреждений,  назначение  и  увольнение  руководителей муниципальных
   предприятий и учреждений;
       4) формирование и размещение муниципального заказа;
       5)  организационное,  информационное  и материально-техническое
   обеспечение   подготовки   и   проведения   муниципальных  выборов,
   местного  референдума  в  соответствии  с  федеральными  законами и
   законами  города  Москвы;  проведение  работы по повышению правовой
   культуры избирателей;
       6)   учреждение  печатного  средства  массовой  информации  для
   опубликования  муниципальных  правовых  актов,  обсуждения проектов
   муниципальных   правовых   актов  по  вопросам  местного  значения,
   доведения    до   сведения   жителей   муниципального   образования
   официальной   информации  о  социально-экономическом  и  культурном
   развитии  муниципального  образования,  о развитии его общественной
   инфраструктуры и иной официальной информации;
       7)  иные  полномочия  в соответствии с Законом города Москвы от
   06.11.2002  N  56  "Об организации местного самоуправления в городе
   Москве" и настоящим Уставом.
  
                  Глава III. ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
                         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
  
       Статья   7.   Структура   органов   местного  самоуправления  и
   должностные лица местного самоуправления
  
       1.  Структуру  органов  местного  самоуправления муниципального
   образования Перово составляют:
       1)   представительный   орган   муниципального   образования  -
   муниципальное  Собрание внутригородского муниципального образования
   Перово в городе Москве (далее - муниципальное Собрание);
       2)    глава    муниципального    образования   -   Руководитель
   внутригородского  муниципального образования Перово в городе Москве
   (далее - Руководитель муниципального образования);
       3)    исполнительно-распорядительный    орган    муниципального
   образования   -   муниципалитет   внутригородского   муниципального
   образования Перово в городе Москве (далее - муниципалитет).
       2.   Изменение  структуры  органов  муниципального  образования
   осуществляется  не  иначе, как путем внесения изменений в настоящий
   Устав.
       3.   Принятое  муниципальным  Собранием  решение  об  изменении
   структуры  органов  муниципального  образования  вступает в силу не
   ранее,  чем  по истечении срока полномочий муниципального Собрания,
   принявшего указанное решение.
       4.  Органы  местного самоуправления не входят в систему органов
   государственной власти.
  
       Статья 8. Муниципальное Собрание
  
       1.  Муниципальное  Собрание состоит из депутатов, избираемых на
   муниципальных   выборах   жителями  муниципального  образования  на
   основе  всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном
   голосовании  в  соответствии  с  федеральными  законами  и законами
   города Москвы.
       2. Численный состав муниципального Собрания 14 депутатов.
       3. Срок полномочий депутатов муниципального Собрания 4 года.
       4.  Муниципальное Собрание может осуществлять свои полномочия в
   случае  избрания  не менее двух третей от установленной численности
   депутатов.
       5.  Муниципальное  Собрание  осуществляет  свои  полномочия  на
   заседаниях.
       6.    Первое   заседание   муниципального   Собрания   созывает
   избирательная    комиссия,   проводившая   выборы   на   территории
   муниципального  образования,  не позднее чем через две недели после
   официального определения результатов выборов.
       7.  Первое  заседание муниципального Собрания открывает и ведет
   старейший  по  возрасту  депутат,  который до избрания Руководителя
   муниципального образования ведет и все последующие заседания.
       8.     Муниципальное    Собрание    возглавляет    Руководитель
   муниципального  образования, избранный депутатами из своего состава
   на срок полномочий муниципального Собрания.
       9.  Порядок  проведения  заседаний  правила, и процедуры работы
   муниципального  Собрания устанавливаются Регламентом муниципального
   Собрания.
       10.  Заседание  муниципального Собрания правомочно, если на нем
   присутствуют  более половины от установленной численности депутатов
   муниципального Собрания.
       11.  Решения  муниципального  Собрания принимаются большинством
   голосов   присутствующих   на  заседании  депутатов  муниципального
   Собрания,  за  исключением  случаев,  для которых настоящим Уставом
   предусмотрен иной порядок принятия решений.
       12.  На  заседании  муниципального  Собрания  по согласованию с
   Руководителем   муниципального   образования  могут  присутствовать
   депутаты   Московской  городской  Думы,  должностные  лица  органов
   государственной    власти    города    Москвы,   должностные   лица
   муниципалитета,      представители     органов     территориального
   общественного     самоуправления,     представители    общественных
   объединений,   жители   муниципального  образования,  представители
   средств массовой информации.
       13.   Муниципальное   Собрание   вправе  создавать  депутатские
   комиссии  (постоянные,  временные)  и  рабочие  группы  в  порядке,
   предусмотренном настоящим Уставом.
       14.  Полномочия  муниципального  Собрания  прекращаются  со дня
   начала  работы  муниципального  Собрания нового созыва (его первого
   заседания).
       15.  Полномочия  муниципального  Собрания могут быть прекращены
   досрочно по следующим основаниям:
       1)  если  судом установлено, что муниципальным Собранием принят
   правовой  акт,  противоречащий  Конституции  Российской  Федерации,
   федеральным  конституционным  законам,  федеральным законам, Уставу
   города   Москвы,   законам  города  Москвы,  настоящему  уставу,  а
   муниципальное  Собрание  в течение трех месяцев со дня вступления в
   силу  решения  суда  либо в течение иного предусмотренного решением
   суда   срока   не  приняло  в  пределах  своих  полномочий  мер  по
   исполнению  решения  суда,  в том числе не отменило соответствующий
   правовой акт;
       2)   в   случае  принятия  муниципальным  Собранием  решения  о
   самороспуске, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
       3)  в  случае  вступления в силу решения Московского городского
   суда  о  неправомочности  данного  состава депутатов муниципального
   Собрания,  в  том  числе  в  связи  со  сложением  депутатами своих
   полномочий;
       4) в случае преобразования муниципального образования.
       16.  Досрочное  прекращение  полномочий муниципального Собрания
   влечет  досрочное  прекращение  полномочий депутатов муниципального
   Собрания, Руководителя муниципального образования.
       17. Муниципальное Собрание обладает правами юридического лица.
       18.  Юридический  адрес  муниципального Собрания: 111397, город
   Москва, Зеленый проспект, д. 20.
       19.   Учредительным  документом  муниципального  Собрания,  как
   юридического лица, является настоящий Устав.
       20. Муниципальное Собрание имеет свои бланки и печати.
  
       Статья 9. Полномочия муниципального Собрания
  
       1.   В   исключительной   компетенции  муниципального  Собрания
   находятся:
       1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;
       2) принятие правовых актов по вопросам местного значения;
       3) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
       4)   принятие   планов   и   программ  развития  муниципального
   образования, утверждение отчетов об их исполнении;
       5)  определение  порядка  управления и распоряжения имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       6)   определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
       7)  контроль  за исполнением органами местного самоуправления и
   должностными  лицами  местного самоуправления полномочий по решению
   вопросов местного значения;
       8)     определение     порядка    материально-технического    и
   организационного    обеспечения   деятельности   органов   местного
   самоуправления;
       9)  осуществление права законодательной инициативы в Московской
   городской Думе в порядке, установленном законом города Москвы;
       10) принятие решения о проведении местного референдума;
       11)  принятие  решения  об участии муниципального образования в
   организациях межмуниципального сотрудничества;
       12)  внесение  в  уполномоченные  органы  исполнительной власти
   города Москвы предложений:
       а)  к  проектам  градостроительного  плана  развития территории
   района  города Москвы, градостроительного плана развития территории
   административного  округа  города Москвы, Генерального плана города
   Москвы   в  части  вопросов  развития  территории  внутригородского
   муниципального образования;
       б) к проектам городских целевых программ;
       в)  об  образовании  и  упразднении  особо охраняемых природных
   территорий на территории муниципального образования;
       г)   к   проектам   планировки   жилых  территорий  (кварталов,
   микрорайонов)   планируемой  реконструкции,  реновации  сложившейся
   застройки,   проектам   межевания   жилых   территорий  сохраняемой
   сложившейся  застройки,  проектам планировки озелененных территорий
   общего пользования (парков, садов);
       д)   по   созданию   условий   для   развития   на   территории
   муниципального образования физической культуры и массового спорта;
       е)   по  организации  и  изменению  маршрутов,  режима  работы,
   остановок наземного городского пассажирского транспорта;
       ж)  по  повышению эффективности охраны общественного порядка на
   территории муниципального образования;
       з) по благоустройству территории муниципального образования;
       13)   внесение   в   Комиссию   по   монументальному  искусству
   предложений  по возведению на территории муниципального образования
   произведений монументально-декоративного искусства;
       14) образование комиссий муниципального Собрания;
       15)  согласование  вносимых  управой  района  города  Москвы  в
   префектуру административного округа города Москвы предложений:
       а)    о   предоставлении   земельных   участков   для   стоянок
   автотранспорта;
       б)  по  схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной
   сети;
       в)   по   вопросам   целевого   назначения  нежилых  помещений,
   расположенных в жилых домах.
       2.  К  полномочиям  муниципального Собрания по решению вопросов
   местного значения относятся:
       1)   согласование   назначения   на   должность   руководителей
   муниципальных предприятий и учреждений;
       2)   установление   местных   праздничных   и   иных  зрелищных
   мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
       3)  установление  порядка  регистрации уставов территориального
   общественного  самоуправления, регистрация уставов территориального
   общественного самоуправления;
       4)  учреждение  почетных  званий,  грамот,  дипломов  и  знаков
   муниципального образования;
       5)    установление    официальных    символов    муниципального
   образования и утверждение порядка их использования;
       6)   участие   в  проведении  публичных  слушаний  по  вопросам
   градостроительства;
       7)   учреждение  печатного  средства  массовой  информации  для
   опубликования  муниципальных  правовых  актов,  обсуждения проектов
   муниципальных   правовых   актов  по  вопросам  местного  значения,


Опубликовал classic 21 января 2009, 14:10:05· 2 Комментариев · 9317 Прочтений · Для печати
 
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Комментарии
Гость
сайта
ю-10а 12 февраля 2009, 17:28:01
И в какой газете "Наше Перово" опубликован УСТАВ???
Вынужден повторить этот вопрос.
nvf
nvf 12 февраля 2009, 19:20:10
302-00-00 - секретарь муниципалитета
 
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Проверочный код: c7e11 *



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

 
Консультации
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 10,516
Случайная фотография
Рерих Н.К. Гималаи. Эверест
Рерих Н.К. Гималаи. Эверест
Картины русских художников
Из личного альбома
Подружки
Подружки
Интересное

Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru

135,635,153 уникальных посетителей