Навигация
Главная
О сайте
Новости
Все дома
Каталог организаций
Каталог файлов
Вопросы-ответы
Лучшие статьи СМИ
Документы
Форумы общие
Форумы специальные
Фотогалереи
Видео
Доска объявлений
Дневники
Веб ссылки
Каталог фото
Частные фото
Карта сайта
Номера газеты
"ВСЕ ДОМА"
Справочники
Горячие линии
Полезные телефоны
Структура платы ЖКУ
Счётчики на воду
Карта Москвы
Диспетчерские ВАО
Судьба 5-этажек ВАО
Контакты
Поиск по сайту
Игры
Шахматы
Баннеры

Правила сайта
Разное
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Теплая вместо горячей: коммунальная услуга ненадлежащего качества
 Категория:  Информация, необходимая жителям

Теплая вместо горячей: как доказать, что коммунальная услуга предоставляется ненадлежащего качества

В ситуации, когда в душе неожиданно вместо горячей воды «включается» едва теплая, побывал каждый второй москвич. Но что делать, если такая оказия случается постоянно? И каким образом можно потребовать перерасчет за предоставление  этой явно некачественной  услуги?

             Порядок и условия перерасчета при оказании некачественных коммунальных услуг установлен Постановлением Правительства РФ от 25.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (http://www.gu-is.ru/show145). В VIII разделе документа изложена пошаговая инструкция о том, что нужно сделать, чтобы зафиксировать  факт предоставления горячей воды ненадлежащего качества.

«В случае несоблюдения температурного режима горячей воды, прежде всего, необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу, - рассказывает юрисконсульт ГУ «ИС САО» Анна Дмитриева. – Не забудьте при этом зафиксировать сведения о лице, принявшем заявку (его фамилию, имя, отчество), регистрационный номер и время приема заявки. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, он обязан сообщить их, сделав об этом специальную запись в регистрационном журнале - эта отметка и будет являться признанием того, что люди получали некачественную коммунальную услугу».   


Однако на практике такие идеальные ситуации случаются редко. Как правило, диспетчеру неизвестно, почему к потребителю попадает теплая вода вместо горячей. В этом случае специалист делает запись в журнале заявок и согласовывает с жителем время и дату прихода представителей управляющей организации – чтобы те непосредственно смогли проверить качество коммунальной услуги. Результаты такой инспекции оформляются актом, в котором указываются нарушения, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данный документ и будет являться основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

«Если при оформлении акта между потребителем и исполнителем (управляющей организацией) не достигнуто согласие относительно качества предоставления коммунальных услуг, - продолжает Анна Дмитриева, - ими согласуется время и дата повторной проверки, на которую приглашаются представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. Результаты повторной проверки также фиксируются актом, который подписывается всеми перечисленными лицами».

Кстати, в соответствии с постановлением №307, температура в точке разбора (обыкновенный кран в ванной или на кухне) должна быть не менее 60 градусов С  - для открытых систем централизованного отопления, и не менее 50 градусов С - для закрытых систем централизованного отопления. При этом допускаются отклонения на 5 градусов С в ночное время (с 23. 00 до 6. 00), и на 3 градуса С – в дневное с 6. 00 до 23. 00). А при авариях на магистралях допускается даже полное отключение ресурса: суммарно 8 часов в месяц, или же 4 часа – единовременно, или же 24 часа (!) - при неполадках на тупиковой магистрали.


 

Алексей Шкурко, специалист по СМИ  ГУ «ИС САО»
  



Опубликовал A2 26 апреля 2010, 22:15:03· 0 Комментариев · 7118 Прочтений · Для печати
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Проверочный код: cd5b0 *



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

 
Консультации
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 10,516
Случайная фотография
К. Брюллов Диана, Эндимон и сатир
К. Брюллов Диана, Эндимон и сатир
Картины русских художников
Из личного альбома
Приложение 1 стр. 2
Приложение 1 стр. 2
Ответ Мосэнергосбыт

Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru

135,950,466 уникальных посетителей