Навигация
Главная
О сайте
Новости
Все дома
Каталог организаций
Каталог файлов
Вопросы-ответы
Лучшие статьи СМИ
Документы
Форумы общие
Форумы специальные
Фотогалереи
Видео
Доска объявлений
Дневники
Веб ссылки
Каталог фото
Частные фото
Карта сайта
Номера газеты
"ВСЕ ДОМА"
Справочники
Горячие линии
Полезные телефоны
Структура платы ЖКУ
Счётчики на воду
Карта Москвы
Диспетчерские ВАО
Судьба 5-этажек ВАО
Контакты
Поиск по сайту
Игры
Шахматы
Баннеры

Правила сайта
Разное
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Ещё об оценке УК
 Категория:  Информация, необходимая жителям
СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
--->
В качестве критериев оценки можно выделить несколько групп показателей, отражающих специфику управляющей компании, которая должна обеспечить качественное обслуживание клиентов (жильцов и арендаторов), но при этом не превысить нормативный уровень затрат на управление:

— обеспечение надлежащего технического состояния объекта недвижимости;
— работа с клиентами;
— работа с поставщиками и подрядчиками;
— опыт работы, квалификация персонала;
— качество управления;
— стабильность финансового положения.

Критерии качества работы, направленные на обеспечение надлежащего технического состояния объекта недвижимости:

— наличие и состояние технической документации на находящиеся в управлении здания и объекты инфраструктуры;
— наличие графика (периодичности) проведения обследований качества технического содержания жилых зданий и их инженерных систем, санитарного содержания зданий и придомовых территорий;
— наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда;
— объем работ по текущему ремонту;
— наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
— улучшение интегральных показателей технического состояния зданий на управляемой территории (степень физического износа здания в целом и его конструктивных элементов).

Критерии качества работы с клиентами:

— количество заключенных договоров;
— количество расторгнутых договоров;
— количество жалоб по договорам на обслуживание;
— процент сбора платежей с населения;
— количество жильцов, имеющих субсидии на оплату услуг;
— количество жильцов со стопроцентной оплатой услуг;
— средняя продолжительность проживания в жилом фонде;
— количество жалоб на техобслуживание;
— количество жалоб на санитарное содержание и благоустройство придомовой территории;
— количество жалоб на санитарное содержание мест общего пользования;
— количество жалоб на уборку мусора;
— количество жалоб на работу лифта;
— количество жалоб на работу мусоропровода;
— количество жалоб на отсутствие холодной или горячей воды;
— количество жалоб на тепло-, электро-, газоснабжение;
— количество жалоб на водоотведение;
— количество жалоб на невыполнение текущего ремонта.

Критерии качества работы с поставщиками и подрядчиками:

— количество заключенных договоров;
— количество расторгнутых договоров;
— периодичность выбора подрядчика на определенный вид работ;
— количество претендентов на выполнение определенного вида работ;
— наличие лицензий у организаций, привлеченных к обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
— стаж работы подрядчика в сфере предоставления коммунальных услуг;
— количество жалоб на отсутствие холодной или горячей воды;
— количество жалоб на тепло-, электро-, газоснабжение;
— количество жалоб на водоотведение;
— сумма задолженности управляющей компании перед подрядчиками;
— количество случаев превышения нормативного срока устранения неисправности подрядчиком по определенной услуге;
— количество жалоб подрядчика на управляющую компанию.

Критерии, отражающие опыт работы и квалификацию персонала:

— опыт работы организации в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда не менее двух лет;
— соответствие организационной структуры целевой структуре управляющей компании;
— наличие высшего образования у руководителей организации (директора, гл. инженера, гл. бухгалтера) и стаж работы по специальности не менее двух лет;
— наличие высшего или среднего специального образования у специалистов организации и стаж работы по специальности не менее двух лет;
— наличие у технадзоров управляющей компании Квалификационного сертификата Госстроя РФ, удостоверяющего присвоение квалификации инженера по качеству строительства.

Критерии качества управления:

— количество претензий жилищной инспекции;
— средний срок устранения неисправности по услуге (неисправность по вине управляющей компании);
— процент увеличения (уменьшения) доходности от эксплуатации объекта за период;
— показатель текучести кадров;
— количество отрицательных (положительных) отзывов об управленческом персонале компании со стороны сотрудников;
— то же со стороны жильцов;
— количество среди жильцов должников по оплате услуг;
— процент снижения (увеличения) издержек по управлению объектом недвижимости.

Оценка финансового состояния управляющей компании и его устойчивости выполняется на основе отчетного бухгалтерского баланса;
отчетов о прибылях и убытках, о движении капитала, о движении денежных средств и других форм отчетности; данных первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса.

Каждой группе показателей качества работы управляющей компании присваивается коэффициент значимости, который определяется экспертным путем.

Ниже представлен один из вариантов установления коэффициентов относительной важности:

Оценка уровня и качества работы управляющей компании должна проводиться с установленной периодичностью и обязательно сопровождаться периодическими опросами населения. Тем самым оценивается уровень достижения целей и эффективность реализации проводимых мероприятий.

http://hotsbuild.ru/31-sistema-kriteriev-ocenki-kachestva-raboty.html


Опубликовал A1 14 мая 2009, 07:38:38· 0 Комментариев · 6884 Прочтений · Для печати
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Проверочный код: c057b *



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Консультации
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 10,516
Случайная фотография
Перовская, 28
Перовская, 28
Перово. Квартал 6A.
Из личного альбома

Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru

135,640,096 уникальных посетителей