Навигация
Главная
О сайте
Новости
Все дома
Каталог организаций
Каталог файлов
Вопросы-ответы
Лучшие статьи СМИ
Документы
Форумы общие
Форумы специальные
Фотогалереи
Видео
Доска объявлений
Дневники
Веб ссылки
Каталог фото
Частные фото
Карта сайта
Номера газеты
"ВСЕ ДОМА"
Справочники
Горячие линии
Полезные телефоны
Структура платы ЖКУ
Счётчики на воду
Карта Москвы
Диспетчерские ВАО
Судьба 5-этажек ВАО
Контакты
Поиск по сайту
Игры
Шахматы
Баннеры

Правила сайта
Разное
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Префект ВАО о транспортных проблемах

Как решаются транспортные проблемы
 Восточного округа Москвы?

 

О.К. – В начале этого года, одним из первых заседаний правительства Москвы был вопрос градостроительного плана, развитие территории Восточного округа, где и выступал наш сегодняшний гость. Он сказал, что практически по всем показателям округу удалось выполнить и даже перевыполнить намеченный план развития, исключая вопрос транспортный, одинаково сложный, болезненный для всех округов Москвы. Как решается проблема Восточного административного округа? Во-первых, у вас проходит инвентаризация 4-ого транспортного кольца, именно у вас на территории округа, на Соколиной горе, находится штаб. И каждую среду, приезжает руководство города, и вы подводите предварительные итоги. И непростые, наверняка складываются отношения с автовладельцами?

Н.Е. – Непростые, хотя уже не такие болезненные, как в начале, мы уже практически дошли до решения проблемы. Градплан округа – это фактически закон, так же как генплан округа, так же и градплан, который устанавливает сроки, 5-10 лет, задания по социальной сфере, по жилью, по всему. Действительно перевыполнили, в частности и по строительству жилья, по строительству детских садов, за последние 3 года, построено 40 детских садов – это три с лишним тысячи дополнительных детских мест, это очень много. Другое дело, что очередь сокращается медленней, чем мы хотим, но это уже вопрос демографический. Мы будем продолжать строить и в этом году, и в следующем, поэтому мы проблему решим, у меня уже сомнений нет. Начали строить физкультурный комплекс, в прошлом году ввели три бассейна. В округе их было 5, а стало 8, за один год. Еще два не успели ввести, введем в первой половине этого года и в результате мы получим совершенно иную картину. Потому что представляете, за ближайшие три, максимум четыре года, мы должны построить около 50-ти физкультурно-оздоровительных комплекса. Это очень много, это тоже принципиальный шаг, а вот с транспортом, это единственный показатель, по которому градплан был не выполнен. И я на правительстве выступал и говорил, что очень благодарен городу, и в первую очередь правительству, Юрию Михайловичу, за поддержку наших усилий, нас услышали. И программа строительства уже началась, было о чем говорить. Идет подготовка к строительству 4-го кольца, там перекладки коммуникаций, вывод строительства паркингов, для того, чтобы туда перенести сносимые гаражи, они уже строятся, больше чем на 5000 мест. Предполагается расширение 2-го Иртышского проезда, с формированием, фактически дублера Щелковского шоссе. Конечно, пока дублер не полноценный и на правительстве мы предложили построить еще один короткий туннель, в Гольяново, который позволит объединить Черниговский проезд и 2-ой Иртышский, примерно одно и то же с Курганской, Камчатской улицей. То есть мы получим выезд из Абрамцевской развязки, из Гольяново, другой, совершенно параллельной. Мы разгружаем Щелковское шоссе. Там конечно есть свои проблемы, он хоть и короткий, всего наверно 300 метров, но очень трудно построить, но мы найдем решение. Есть предложение, которое мы с "Мосгортрансом" обсуждаем, которое тоже войдет в постановление, которое сейчас готовится, по итогам правительства. О том, чтобы из метро-городка, продлить трамвайные линии, в Гольяново, причем в ту часть, которая более далеко расположена от метро.

О.К. – А это может и хорошо, что трамвайная линия?!

Н.Е. – Там трамвай пройдет через промзону, то есть он никому не будет мешать, выйдет на действующую линию, по Открытому шоссе и мы получим возможность людям, добираться из Гольяново не перегруженное метро Щелковское, а относительно свободную станцию, Сокольнической линии, улица Подбельского. Причем трамвай, пройдет этот путь, максимум за 12 -15 минут. Такую же ситуацию, мы рассматриваем и предложили к исполнению, по разгрузке шоссе Энтузиастов и дополнительного выезда людей, которые едут из Новокосино, Косино-Ухтомская, к Вешнякам, там вообще Бермудский треугольник. Две железные дороги и МКАД, попробуй оттуда выберись. В 2009 году, должна быть построена новая развязка на МКАД, она уже в плане, спроектирована, выходит из экспертизы и скоро начнутся работы. Там тоже надо выводить гаражи, и тоже мы предусматриваем такую схему строительства городских паркингов и переводом потом гаражников в эти паркинги. И будет строиться потом в 2010 году, развязка в районе Перово, где-то рядом с улицей Аносово, косая такая развязка, которая выходит на проспект Буденова и на Четвертое кольцо тоже. Получается, что две развязки есть, если построить пять километров, современной дороги, от МКАД, до 4-го кольца, мимо Выхино, то мы получим сразу возможность, почти новый радиус, конечно, это очень серьезная разгрузка, кстати, не только нашему округу, но и Юго-Востоку, где Рязанка тоже перегружена. То есть два таких принципиальных решения к той программе, которая уже была в программе дорожно-мостового строительства, уже начала реализовываться, мы просто добавляем два элемента, короткий туннель и 5 километров дороги и получаем качественный прорыв в решении транспортных проблем, вместе с Четвертым кольцом. Можно много говорить и про проектирование строительства дублера Ярославки, для того, чтобы убрать транспорт из Сокольников, с Сокольнического вала. Изменение схемы движения в районе Измайлово, там, где Главная аллея, видимо там тоже будем ее перекрывать для движения, оставим только для общественного транспорта, чтобы не увеличивать экологическую нагрузку на Измайловский парк. Все это вместе, по нашим предположениям, через 3-5 лет, значительно изменит транспортную ситуацию. И мы не только выполним, но и перевыполним план в итоге.

О.К. – Не так наверно приятно складываются отношения с автомобилистами, ведь у вас были какие-то конфликты? И на сколько я знаю, вам удалось их погасить?

Н.Е. – Понимаете, если постараться, то решение находиться, просто надо искать и иногда совершенно не тривиальные вещи. Возьмем, например, проблему гаражного комплекса в Северном Измайлово. Вообще в Москве зимой плохо, потому что мы не трогаем зеленые насаждения, у нас полный запрет влезать в лесопарковую зону, в городе это невозможно, что бы там кто не говорил, в городе это не возможно и поэтому надо эффективно использовать каждый участок земли.

О.К. – Но как вам удалось найти компромисс?

Н.Е. – Я просто объясню позицию, конечно плоскостные стоянки сегодня занимают огромные площади, а это одна машина на 30 квадратных метров. Конечно, это не выгодно, но город будет планово переводить их всех в паркинги. Так же и здесь, предполагается строительство жилого комплекса, причем его часть муниципальная, то есть она пойдет на расселение ближайших микрорайонов. Надо убрать гаражи, мы первоначально предполагали строительство гаражных комплексов в других местах, но не получилось. И конечно были большие волнения, люди писали невероятно большое количество писем, в результате все строительство затормозили, на полгода, потому что разбирались в арбитражном суде, но разобрались, так как надо. А решение мы нашли за счет изменения городской доли, увеличения в этом жилом комплексе, который будет строиться, количество машина мест, в подземном паркинге, на 1100 мест. То есть минус 2-ой этаж, будет дополнительно построен и все гаражники, которые стоят на этом участке, стоят на этом же участке, но только под землей. Причем получат гаражи бесплатно, люди волнуются, что пока будет строиться, где мы будем. Мы предложили так называемую револьверную схему, то есть часть гаражников сносится и перемещается, здесь же на этой территории, на имеющиеся площадки, временно. Строится первая часть паркинга, туда въезжают те, кого мы выселили. Вместе с еще дополнительными площадями и так за три этапа, мы закрываем вопрос полностью. И гаражи для тех, кто будет жить в этом жилом комплексе и для тех, кто на этом месте стоял.

О.К. – Главное бесплатно.

Н.Е. – Понимаете, это позиция города. У нас сегодня все есть, решение принципиальное принято и Юрий Михайлович об этом не однократно заявлял. Опережающим темпом строят паркинги для вывода гаражей, из под транспортной инфраструктуры. Ждем последние документы, положение о порядке предоставления этих машина мест, взамен, сносимых гаражей. Оно уже всеми согласовано, но оно само по себе очень сложное. Мы, конечно, давим на юристов, на правовиков, чтобы они ускорили выход постановления, но они еще там "дочищают детали". А идея такая, у большинства гаражников, к сожалению, собственность на гаражи не оформлена, они строились как временные. Но мы тоже не заинтересованы, чтобы эти машины оказывались на улице, поэтому передать в собственность гаражи, в строящихся паркингах, мы не можем, по закону. Поэтому мы нашли такую схему. Людям будут предоставляться, вместо сносимого гаража, либо денежная компенсация, кто хочет, либо место в безвозмездное пользование в городском паркинге. То есть люди там будут платить только за коммунальные услуги, они не будут платить арендную плату. И пользоваться этим можно сколько угодно, единственное, что делать нельзя, нельзя продавать. Потому что это городская собственность.

Радиослушатель Людмила Александровна – У нас в доме помещается кафе, оно нам не дает спать и жить.

Н.Е. – Я уже понял, я получил ваше письмо, но я его получил только вчера, поэтому вы мне дайте недельку и мы вам ответим. Просто сейчас я пока не знаю ситуацию.

Радиослушатель Татьяна – Я живу в Ивановском, у нас там начальная школа и детский сад 1886, к ней подъезд и подход один и тот же, по бокам стоят ракушки. Я жаловалась в управу, там говорят, что денег нет, ракушки сносить мы не можем. Дети идут по скользкой дороге, потому что убирать снег должен школьный дворник, а там дорога 90 метров, он ее один не может почистить, а снегоуборочная техника этим заниматься не хочет.

Н.Е. – Не хочет это не тот термин, который здесь можно использовать и не хочет, а обязана. Давайте посмотрим, дело не в деньгах, по убиранию ракушек. Дело в том, что по закону мы вынуждены, чтобы убрать любую ракушку идти в суд. Суды в нашу пользу решают, не в этом дело, но их столько, что невозможно по всем участкам сразу. В прошлом году, по округу, мы убрали, больше 10000 ракушек. Это 10000 судебных решений, поэтому давайте я просто попрошу, чтобы это сделали первоочередным образом, но ставят ракушку, ночью краном за 20 минут, а после этого мы два месяца, готовим документы и судимся, чтобы ее убрать. Таков закон, к сожалению. А если мы это не делаем, то на нас "наезжает" прокуратура.

О.К. – Хотелось бы узнать судьбу парка Сокольники?

Н.Е. – Сделано много, за последние годы мы привели его в порядок, много чего убрали, обустроили всю центральную часть. Сейчас там много кафе и посадочных мест достаточно, чтобы пообедать. Парк это очень важно, потому что если человек перекусывает на ходу, то велика вероятность, что этот бумажный стаканчик или пластиковая бутылка окажется в кустах. А если он сел и перекусил за столиком, то мусор точно останется в кафе. Парк все-таки 600 гектар и уследить за всем, что там происходит очень сложно и поэтому такие меры, как сидячее место для перекуса, очень важно. По поводу милиции, у нас там стоит конный эскадрон, поэтому отделение милиции работает. Мы ввели там, в прошлом году, систему видео наблюдения, по большей части парка. Но такую огромную территорию прикрыть просто силами милиции, физически невозможно. Проблемы есть, нам надо убрать движение на поперечной просеке. Там стоят прекрасные столетние лиственницы и даже не столько от выхлопов, сколько от вибрации движения тяжелого транспорта, они плохо себя чувствуют, некоторые умерли. Поэтому было принято решение, во-первых, убрать из парка все лишнее, этим мы сейчас очень обстоятельно занимаемся. Во-вторых, убрать лишний транспорт и для этого предлагается, и это уже одобрено Юрием Михайловичем, строить вдоль Ярославской железной дороги объездную дорогу.

Радиослушательница Мария – Будет ли на метро Щелковская, строиться перехватывающая парковка? И по поводу квартала 43-45, Северное Измайлово, когда вы собираетесь туда входить?

Н.Е. – Первым образом по Щелковскому вокзалу, нам нужно этот вокзал убрать и уже идет проектирование. Я надеюсь, в этом году будет закончено предварительное проектирование, будет проведен конкурс. И я надеюсь, что со следующего года будет идти строительство нового автовокзала, в районе кольцевой железной дороги, в промзоне Калошино, у станции Черкизово. И туда переедет вся масса автобусов, и ситуация резко облегчится. И вот только после того, как мы уберем оттуда автовокзал, сами автобусы, то можно будет говорить о строительстве там перехватывающей парковки, потому что сейчас ее просто негде строить. Само здание автовокзала, принадлежит не городу, а области, поэтому мы не можем решить этот вопрос как хотели бы давно. По поводу 43-45 квартала – на сегодняшний день идет проработка градостроительной документации. Надеюсь, что в этом году проект перепланировки выйдет, и тогда мы сможем с вами обсуждать сроки. Но это не этот и не следующий год, скорее всего это начиная с 2010 года.

Радиослушательница Любовь Александровна – Перовский район, Союзный проспект – это громкое название, но сам проспект очень узкая улица, и длинна-то 200 метров. И вот на этом проспекте имеется три детских сада, одна детская поликлиника и две школы. Это уникальное место в Москве и вот, тем не менее, собираются между 6 и 8 домом, строить большой продовольственный магазин, сносить прекрасную детскую площадку и на ее месте строить продовольственный магазин.

Н.Е. – Мы исходим из того, каким образом обеспечивается торговыми площадями каждый микрорайон, также как по гаражам и детским садам, существует определенный норматив. Хоть вам и кажется, что у вас много, у вас его не хватает. Но размещение такого объекта, по закону, пройдет через публичное слушание, в ближайшее время мы должны будем его провести. Я думаю, что это будет в конце марта, в апреле, там вы можете высказать свои возражения, услышать доводы в другую сторону, после этого уже примем окончательное решение.

Радиослушательница Галина Анатольевна – Я проживаю Измайловский проспект дом 69, там, где заканчивается торговая ярмарка, у нас крысы ходят пешком, от дома и до ярмарки. Санитарное состояние ужасное. И еще один вопрос – я прочитала, что, где я живу, пройдет трасса.

Н.Е. – Первый вопрос по крысам, это сейчас беда, они расплодились, они перестали воспринимать те химикаты, которыми мы их уничтожали. В прошлом году мы сменили и сейчас целую отдельную программу подписали, по дератизации. А вот по поводу Измайловского проспекта, никакой трассы там не будет, мы должны сделать улицу, которая будет внутренним выездом из Измайлово, в район Четвертого кольца. То есть это не трасса, она будет тупиковая, она не будет уходить даже в район Восточного Измайлово, но где-то пройдя через Измайлово, по красным линиям Измайловского проспекта, оно выйдет к 4-ому кольцу, это только для тех людей, фактически, которые живут в Измайлово и которые сегодня не могут выехать по перегруженной Первомайской улице к центру города.

О.К. – Скажите, известен ли вам будущий дизайн станции метро Новокосино?

Н.Е. – Неизвестен, я могу сказать только одно, что как раз там, надо вместе со станцией обязательно строить большую перехватывающую парковку, потому что это граница с областью, рядом город Реутов. И нам надо сделать так, чтобы люди приезжали, оставляли свои машины, садились на метро и уезжали. Такое решение принято, поэтому могу сказать, что это будет станция метро с перехватывающей парковкой.

О.К. – Сначала думали, что оно будет мелкого заложения.

Н.Е. – Это обычное метро, не легкое, но глубина заложения я не думаю, что будет очень большой, зачем.

О.К. – Наших слушателей волнует, когда будет открыт самый большой роддом, в Восточном округе?

Н.Е. – Мы его введем в конце первого квартала, я думаю, что еще несколько месяцев потребуется для оформления документов, гигиенических сертификатов, разрешение Минздрава, это официальные документы. В этом году он 100% будет открыт. Постараемся сделать так, чтобы он открылся летом.


Прослушать интервью полностью Вы можете здесь:
Прослушать


nvf 14 февраля 2008, 11:12:22· 2 Комментариев · 4325 Прочтений · Для печати
 
Комментарии
classic
classic 15 февраля 2008, 09:15:24
Действительно перевыполнили, в частности и по строительству жилья, по строительству детских садов, за последние 3 года, построено 40 детских садов – это три с лишним тысячи дополнительных детских мест, это очень много. Другое дело, что очередь сокращается медленней, чем мы хотим, но это уже вопрос демографический.

Так что-же головой-то плохо подумали насчёт демографии ? И приезжих в ВАО огромное количество с детьми и Путин говорил об увеличении рождаемости - что-же это всё не учли ???

в прошлом году ввели три бассейна. В округе их было 5, а стало 8, за один год. Еще два не успели ввести, введем в первой половине этого года

Получить бы координаты всех 10 ? Где это можно сделать ?

Изменение схемы движения в районе Измайлово, там, где Главная аллея, видимо там тоже будем ее перекрывать для движения, оставим только для общественного транспорта

С ума сошли что-ли ??? Других слов нет. Сначала постройте, потом перекрывайте. И как, интересно можно будет из Перово ехать в Измайлово ??????? Убиваться в пробке на Шоссе Энтузиастов, чтобы доехать до Проспекта Буденного или Окружного проезда ?
Ирина
Ирина 16 февраля 2008, 23:17:28
Да шоссе Энтуиастов стоит постоянно! Вот и в новостях про проколотые шины сказано, что наше шоссе уже на Садовой кольцо похоже. Ездить невозможно, все и везде стоят. И светофоры через одно место работают!
Так что согласна, сначала надо строить, а потом перекрывать. Кроме того, Большой Купавенский пр. тоже всегда в пробках.
 
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Проверочный код: 5a93d *



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Новости округов Москвы
Новости округов Москвы

Новости округов Москвы

Новостей: 40
Интервью префекта В.Тимофеева газете ВМ
Cостоялась встреча префекта ВАО Николая Викторовича Ломакина
Публичные слушания по вопросам межевания
В округе проведена проверка документации, связанной с созданием ТСЖ
ТСЖ поддержат по закону
Помощь ТСЖ власти Москвы планируют закрепить специальным законом
Как платить за электроэнергию?
Праздник "День бабочки" пройдет в Измайловском парке Москвы 17 июля
На востоке Москвы построят новую станцию метро
Жителей востока Москвы защитят от падения деревьев во время ураганов
Очередная встреча жителей по управлению домами
Реконструкция районов Перово и Новогиреево начнется в 2010 году
Об умном доме
Вчера префект ЮВАО Владимир Зотов завел себе видеоблог
График отключения горячей воды в Москве май-август 2009 года
Из передачи "Лицом к городу" по вопросу оплаты электроэнергии
Для более 36 тысяч абонентов МГТС код "495" будет изменён на "499"
Договора электроснабжения
Взрыв газа. На этот раз без жертв.
Интернет-конференция Федотова А.В.
Графики отключения горячей воды в ВАО
Мероприятия в округе к Дню Победы
О капитальном ремонте жилого фонда
Ещё о судьбе пятиэтажек
Основная задача - реконструкция.
Детско-юношеский парламент ВАО
В ВАО создадут биржу интеллектуальной собственности
В ВАО откроется самое большое кино-кафе столицы
Префект ВАО о транспортных проблемах
Генплан города до 2025 года по ВАО
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.8
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.7
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.6
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008. ч.5
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.4
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.3
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.2
Культурные мероприятия ВАО на февраль 2008 ч.1
Ход реализации градплана ВАО
Комиссия по реформированию ДЕЗ
Просмотр всех категорий
 


Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru

135,904,521 уникальных посетителей