Личная информация
  Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
 
Разное:
 
Просмотр темы

Форумы > ЭКСПЕРТНЫЕ СООБЩЕСТВА в ЖКХ

Автор Тема: Рабочая группа по развитию ЖКХ
A1
Администратор

A1



Администратор

Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 24.03.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 20 декабря 2012, 16:35:19
Рабочая группа по развитию ЖКХ новоежкх.рф
при экспертном Совете Правительства РФ.

Создана в сентябре 2012 г. для решения ключевых вопросов отрасли
39 ЛУЧШИХ ЭКСПЕРТОВ РОССИИ:
ПРОФЕССИОНАЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ В СФЕРЕ ЖКХ
РУКОВОДИТЕЛИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РУКОВОДИТЕЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ЖКХ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТРАСЛЕВЫХ СООБЩЕСТВ

Направления работы
Подгруппы Рабочей группы
№1 Управление многоквартирными домами Руководитель – О.В. Сердюк
№2 Инвестиции, государственно-
частное партнерство и тарифообразование Руководитель – А.Р. Гаскаров
№3 Электро-, тепло- и газоснабжение Руководитель – Д.В. Федоров
№ 4. Водоснабжение и водоотведение Руководитель – Ф.В. Кармазинов
№ 5. Утилизация твердых бытовых отходов Руководитель – А.В. Макрушин
№ 6. Энергосбережение и энергоэффективность Руководитель – Ю.В. Сердечкин
№ 7. Общественный контроль в ЖКХ Руководитель – С.В. Разворотнева


Информационная открытость
Деятельность группы освещается на портале
Открытого правительства
На специальном сайте новоежкх.рф
размещены:
 актуальные вопросы
проекты нормативных актов
 экспертные позиции
решения и инициативы группы

Совместная работа с органами власти
Эксперты группы участвуют во всех согласительных процедурах по
ключевым вопросам ЖКХ
Поручение Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации Д.Н. Козака
За 3 месяца работы – более 50 согласительных совещаний

[bПромежуточные итоги[/b]
18 ЗАСЕДАНИЙ И ЭКСПЕРТНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫЕЗДНЫХ
ДОРАБОТАНЫ 7 ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
И БОЛЕЕ 20 ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
В ТОМ ЧИСЛЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ И РЕЗОНАНСНЫХ:
Законопроект «О внесении изменений
в Жилищный кодекс Российской
Федерации и иные законодательные
акты Российской Федерации» (СРО в
сфере УМКД)
НПА в соответствии с распоряжением
Правительства РФ о подготовке
проектов актов в целях реализации ФЗ
«О водоснабжении и водоотведении»,
постановлением Правительства РФ «О
реализации ФЗ по теплоснабжению»
Постановление Правительства РФ «Об
утверждении основ ценообразования в
сфере водоснабжения и
водоотведения..»
Законопроект «О внесении изменений
в Жилищный Кодекс РФ и отдельные
законодательные акты РФ» (в части
создания региональных систем
капитального ремонта
многоквартирных домов)
Законопроекты, совершенствующие
процедуры заключения
концессионных соглашений и
внедряющие долгосрочное тарифное
регулирование, в соответствии с
планом привлечения частных
инвестиций в ЖКХ
Законопроект «О внесении изменений
в Федеральный закон «О Фонде
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства»

Промежуточные итоги
ПО ЗАМЕЧАНИЯМ ГРУППЫ ДОРАБОТАНЫ
Раздел «Качественное жилье и услуги ЖКХ –
гражданам России» проекта Основных
направлений деятельности Правительства
Российской Федерации на период до 2018 года
Подпрограмма «Создание условий для
обеспечения качественными услугами ЖКХ
населения России» проекта государственной
программы Российской Федерации
«Обеспечение качественным жильем и
услугами ЖКХ населения России»

Инициативы Рабочей группы
«ЖКХ: открытое тарифное регулирование»
«Жилищный кодекс 2.0»
«Новая система социальной поддержки граждан при
оплате ЖКУ»
«Специализированное агентство рефинансирования
инфраструктурных кредитов в ЖКХ»
«Общественный контроль в ЖКХ»

Заседания Рабочей группы ЗДЕСЬ
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
mihailmatveev
Пользователь

mihailmatveev



Бывалый

Сообщений: 474
Зарегистрирован: 17.01.2011
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 декабря 2012, 09:19:48
Жилищный кодекс 2.0 - похоже нас морально готовят к чему-то новому?
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
A2
Администратор

A2



Администратор

Сообщений: 1192
Откуда: Перовская 39/2
Зарегистрирован: 08.05.2009
Статус: offline
ICQ статус 350192996
^ наверх ^
Опубликовано 22 декабря 2012, 13:27:39
Вряд ли. Скорее дань моде там наверху.
Если Песков анонсировал Путина-2, уверяя что это совершенно новый преобразившийся Путин, то скорее всего и Жилищный кодекс-2 будет аналогичным.
350192996 Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
mihailmatveev
Пользователь

mihailmatveev



Бывалый

Сообщений: 474
Зарегистрирован: 17.01.2011
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 декабря 2012, 01:16:19
Уважаемый А2.

Нет другого выхода. Ничего не работает с существующим Жилищным кодексом РФ и не стыкуется. Особенно налоговое законодательство - опора и средство существования власти.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
A1
Администратор

A1



Администратор

Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 24.03.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 01 января 2013, 14:26:20
ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ http://xn--b1agdqlgb3d.xn--p1ai/?id=15&title=Chleni-Rabochej-gruppi
Пройдя по этой ссылке можно ознакомиться с краткой биографией каждого члена Рабочей группы (нажав мышкой на ФИО).
Чибис Андрей Владимирович, Руководитель Рабочей группы
Ананьев Станислав Анатольевич
Брусникин Николай Юрьевич
Бруссер Павел Александрович
Галушка Александр Сергеевич
Гаскаров Айрат Рафикович
Гладких Борис Михайлович
Гулевский Михаил Владимирович
Дибцев Игорь Николаевич
Кармазинов Феликс Владимирович
Катков Александр Павлович
Качкаев Павел Рюрикович
Киричук Степан Михайлович
Корягин Алексей Евгеньевич
Крайнев Сергей Александрович
Кретова Татьяна Владимировна
Луценко Сергей Витальевич
Макиева Ирина Владимировна
Макрушин Алексей Вячеславович
Межевич Валентин Ефимович
Миронов Игорь Владимирович
Невмержицкая Наталья Викторовна
Николаева Елена Леонидовна
Никольский Михаил Эрикович
Оклей Павел Иванович
Ольховик Евгений Николаевич
Разворотнева Светлана Викторовна
Сахаров Сергей Владимирович
Сердечкин Юрий Валерьевич
Сердюк Ольга Владимировна
Сиваев Сергей Борисович
Стефановский Петр Владимирович
Тимченко Вячеслав Степанович
Тыртышов Юрий Павлович
Федоров Денис Владимирович
Чернышёв Михаил Анатольевич
Широков Андрей Вячеславович
Шнейдерман Михаил Маратович
Ялов Дмитрий Анатольевич

Обращает на себя внимание профессиональный состав группы, образование, сфера производственной деятельности сейчас и ранее, занимаемые должности сейчас и ранее.
Непосредственно и прямо к ЖКХ имеют отношение не все.
Особенно интересно посмотреть, кем являются члены группы по производственной деятельности, кто из них имеет непосредственное практическое отношение к вопросам управления многоквартирными домами. На это есть указание в биографии Сиваева С.Б., Брусникина Н.Ю.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
A1
Администратор

A1



Администратор

Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 24.03.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 01 января 2013, 15:27:22
Состав подгрупп Рабочей группы по направлениям деятельности можно посмотреть здесь http://xn--b1agdqlgb3d.xn--p1ai/?id=2&title=O-rabochej-gruppe
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
A1
Администратор

A1



Администратор

Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 24.03.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 15 марта 2013, 06:57:07
Предложения Рабочей группы по корректировке правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

С 1 сентября 2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила предоставления коммунальных услуг), которые предусматривают, в том числе, разделение оплаты за коммунальные услуги на потребленные в жилом помещении и потребленные на общедомовые нужды.
Данное нововведение вызывает много нареканий в связи с тем, что у потребителей часто плата за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, существенно превышает плату за услуги, потребленные в жилом помещении, и это, безусловно, представляется необоснованным.
По мнению Рабочей группы недостатки Правил предоставления коммунальных услуг, а также Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 258), заключаются в следующем:

1. При расчете размера платы за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, в многоквартирных домах (далее – МКД), в которых не установлен общедомовой прибор учета, в расчет принимается общая площадь МКД (включая чердачные, подвальные помещения и т.д.), независимо от фактического оказания коммунальных услуг в данных помещениях (Раздел III. «Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме» Приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг). Таким образом, например, при расчете платежа за отопление на общедомовые нужды в расчет принимается площадь не отапливаемых чердака или подвала.
Это вызвано закрепленным в п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг определением «общее имущество в многоквартирном доме», не подлежащим изменению с учетом фактической конструкции МКД.

Для решения указанной проблемы целесообразно дать право субъектам Российской Федерации при необходимости самостоятельно определять в региональных нормативных правовых актах понятие «площадь помещений, входящих в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме» для формирования платежей за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды с учетом конструктивных особенностей МКД на соответствующей территории.

2. При расчете нормативов потребления коммунальных услуг на
общедомовые нужды в расчет также принимаются все площади МКД
независимо от оказания в них соответствующих услуг.
Соответственно формулы, содержащиеся в п. 4, 7, 9, 21, 27, 37 Приложения
к Правилам установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг также требуют корректировки в части предоставления
возможности органам власти субъектов Российской Федерации самостоятельно
определять перечень имущества, используемого для расчета нормативов
потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

3. При наличии в МКД общедомового прибора учета весь объем
коммунальных ресурсов, поставленных в дом и потребленных, в том числе, на
общедомовые нужды распределяется между собственниками в полном объеме.
С учетом того, что потребители обязаны заплатить за весь объем, у
исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации или ТСЖ)
отсутствует экономическая мотивация на сокращение объема общедомового
потребления, включая утечки, воровство и безучетное потребление. В связи с
этим, часто собственники платят за потребление незарегистрированных, но
фактически проживающих соседей, незаконно подключенных киосков и
рекламных конструкций, а также за утечки в подвальных помещениях, которые
фактически включаются в состав платежей за общедомовые нужды.
Для решения этой проблемы целесообразно определить, что потребители
оплачивают коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, в
размере, не превышающем установленный норматив потребления для
соответствующей категории МКД, с отнесением расходов, превышающих
указанный размер, на расходы исполнителя коммунальных услуг, в том числе,
включаемый в состав платы за содержание и ремонт, определяемой
собственниками на общем собрании.
При этом, для возможности эффективной работы исполнителя
коммунальных услуг по выявлению незарегистрированных, но фактически
проживающих потребителей, стимулированию своевременной оплаты
коммунальных платежей необходимо предусмотреть в Правилах
предоставления коммунальных услуг возможность фиксации (актирования)
фактического проживания потребителей в качестве основания для выставления
счета за потребление услуг и упрощенный порядок введения ограничения
(отключения) коммунальных услуг.

Также, необходимо отметить, что для выстраивания эффективной и сбалансированной системы управления жилищным фондом данных точечных изменений в подзаконные акты Правительства Российской Федерации недостаточно.
Необходимо комплексное совершенствование законодательства, направленное на:
Ужесточение ответственности исполнителей коммунальных услуг (управляющие организации и ТСЖ) за некачественное оказание услуг, ошибочный расчет платы путем введения обязательства оплатить потребителю пени в фиксированном размере, составляющем значительную часть от стоимости некачественной услуги или ошибки в начислениях, а также ввести упрощенный порядок фиксации нарушений, не требующих присутствия представителя исполнителя. Также необходимо законодательно закрепить полную передачу ответственности за ущерб, причиненный в результате некачественной эксплуатации МКД, в том числе третьим лицам, лицу ответственному за управление в соответствии с договором управления МКД.
Одновременно, необходимо ужесточить ответственность и недобросовестных потребителей, включая введение за просрочку оплаты за оказанные жилищные и коммунальные услуги пени, соответствующей ставке кредитования на момент возникновения просрочки, разрешить взыскание задолженности за счет единственного жилого помещения, находящегося в собственности, ввести пени за злоупотребление своими правами, в том числе за ложную информацию о количестве проживающих и манипуляции с индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов.
Кроме того, для реализации собственниками своих прав и обязанностей по принятию решений по вопросам управления МКД, необходимо сделать процедуру проведения собраний реально выполнимой. Для этого целесообразно снять необходимость наличия кворума в половину голосов собственников по вопросам, не касающимся отчуждения общедолевого имущества и упростить процедуру оформления доверенности путем введения простой письменной формы. При этом, необходимо обязательно публиковать протоколы общих собраний в сети интернет (через сайты органов государственного жилищного надзора) и ввести уголовную ответственность за умышленную фальсификацию решений общих собраний собственников. Указанные изменения позволят активным собственникам принимать все необходимые решения по управлению МКД.

4. Кроме того, эффективная и добросовестная работа управляющих организаций требует создания достаточных экономических стимулов для развития ответственного бизнеса в этой сфере. Прежде всего, должны быть сформулированы квалификационные требования к лицам, занимающимся управлением жилой недвижимостью и обеспечен контроль за их соблюдением через механизм обязательного саморегулирования.
Также необходимо введение обязанности предоставлять скидку исполнителям коммунальных услуг организациями коммунального комплекса при «оптовой» поставке коммунального ресурса, если ресурсоснабжающая организация не имеет прямых договорных отношений непосредственно с собственниками.
Данная скидка или сбытовая надбавка создаст экономическую возможность для управляющих организаций и ТСЖ эффективной работы с конечными потребителями, а также позволит покрывать убытки от дебиторской задолженности, невозможной к взысканию.

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
glaxy
Пользователь

glaxy - нет у меня аватара



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.02.2015
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 26 февраля 2015, 12:31:02
Кроме того, в случае выбора способа формирования фонда капремонта на специальном счете, собственники на общем собрании могут принять решение увеличить размер взноса в фонд капитального ремонта (более чем 15 руб. с кв.м. в месяц), а также могут принять решение провести работы по капремонту раньше срока, установленного Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы.




adil
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Рабочая группа по развитию ЖКХ
Александр Бойц
Пользователь

Александр Бойц



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.07.2015
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 июля 2015, 10:58:01
новое ждем
Послать приватное сообщение
Перейти на форум:
 
Версия для печати


 
Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru