Личная информация
  Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
 
Разное:
 
Просмотр темы

Форумы > ЭКСПЕРИМЕНТ в ВАО и ЮВАО
Страница 1 из 56 1 2 3 4 > >>

Автор Тема: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Old Stager
Модератор

Old Stager

Просто человек

Живу на форуме

Сообщений: 707
Откуда: Москва, Перово, квартал 69А
Зарегистрирован: 16.01.2008
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 20 августа 2009, 23:10:23
Продолжение. Предыдущая часть - здесь.

Шла мимо написала:

Уважаемые форумчане, наш ЕПД меня тоже давно тревожит, как и всех... и хоть есть отдельная ветка по нему "Требуем...", но коли разговор тут зашел, и я тут выскажу некоторые свои соображения..

Я не уверена, что сейчас до сих пор действует ПП Москвы № 476 (хотя бы в части ЕПД)... объясню, почему..

Об этом постановлении мы знаем, в основном, из ДЕЗовских ответов. А я вам предлагаю еще раз посмотреть решение УФАС от 12.03.09


http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=332

(цитаты из него)

V.

Как установлено на заседании Комиссии, а также не опровергается сторонами единый платежный документ содержит графу «количество потребленной энергии» которая заполняется ГУ ИС района.

Это вызвано тем, что согласно пункту 4 Порядка обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документов, выдаваемых ГУ ИС района города Москвы/филиалом ГУ ГЦЖС по Зеленоградскому административному округу города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 590-ПП «О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении положения об информационной системе "электронная приемная"» (Приложение 2) подготовка и предоставление заявителю ЕПД осуществляются только в электронной форме.

Однако, согласно пп. г п. 38 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 в платежном документе указываются объем (количество) потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов и отведенных сточных вод, который при расчетах с использованием показаний индивидуальных приборов учета - указывается потребителем самостоятельно в специальных графах платежного документа (за исключением тепловой энергии на отопление).



Таким образом, положения Постановления Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 590-ПП противоречат требованиям норм действующего законодательства, препятствуют реализации потребителями своих прав, что в свою очень противоречит требованиям норм Федерального Закона от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».


РЕШИЛА:


11. Материалы о противоречии положений Постановления Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 590-ПП передать в Прокуратуру города Москвы и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

(конец цитаты)

вот и получается, что наш ЕПД из ПП Москвы № 590... и кстати, обратите внимание, наши ЕПД за эти полгода изменились

Так может быть не в суде оспаривать ПП Москвы № 476, а по следам УФАС обратиться в Прокуратуру Москвы и Роспотребнадзор?.. предварительно найти конкретные статьи Закона о защите прав потребителя, чтоб нам опять лапшу не вешали ..


На пресс-конференции (20.07.09) г-н Варев сказал (про ЕПД), что они "к новому году что-то родить собираются" (извините, но это слова г-на Вареваsmiley ).. Может быть, это отголоски направленных материалов УФАС.. но, м.б., они и сами что-то мутят.. кто ж их знает?



--------------------
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Stalker
Пользователь

Stalker



Завсегдатай

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 01.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 20 августа 2009, 23:50:02
УФАС в своем постановлении отмечает:
В соответствии со ст. 295 ГК РФ собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества. Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами. Перечень прав собственника имущества унитарного предприятия также установлен ст. 20 ФЗ № 161-ФЗ от 14.11.2002 г. «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрены такие правомочия собственника имущества, переданного в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию, как вмешательство в его хозяйственную деятельность, в том числе, путем дачи указаний о перезаключении гражданско-правовых договоров.

Следовательно, органы исполнительной власти города Москвы, давая указания ГУП ДЕЗам районов ВАО и ЮВАО г. Москвы о заключении договоров энергоснабжения с ООО «Русэнергосбыт М», не реализовывали правомочия собственника, а использовали административно-властный ресурс, вмешавшись в гражданско-правовые отношения субъектов хозяйственной деятельности.

Проведение органом исполнительной власти экспериментов с использованием административно-властного ресурса и принуждением юридических лиц к заключению гражданско-правовых договоров в соответствии с п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 421 ГК РФ недопустимо.

Кроме того, согласно п. 3, п. 4 ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

Таким образом, положения Постановления Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 590-ПП противоречат требованиям норм действующего законодательства, препятствуют реализации потребителями своих прав

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2008 г. N 590-ПП

О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ"

Это постановление о взаимодействии административных учреждений и государственных структур типа ГУИС и ГУП ДЕЗ по обмене информационными данными для обеспечения работы ОДНОГО ОКНА и возможности производства электронных расчетов.
Оно не имеет отношения к Утвержденной форме ЕПД, по которой нас обязуют оплачивать услуги ЖКХ. Там фигурирует другая форма тоже ЕПД, ну не знают они других букв, которая применяется между ними в электронных обменах данными.

Для нас важно из решений УФАС то, что касается наших ПРАВ.
И НА ТОМ СТОЯТЬ БУДЕМ.
А в Прокуратуру само сабой, но что-то они не спешат.
Кстати, это их прямая пререготива следить за соответствием законодательных актов ЗАКОНАМ РФ и вносить свои определения по устранению нарушений с возможностью законодательной инициативы. ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ.
Будете ждать когда они его исполнят.
Ждите ответа. Ждите ответа Ждите ответа.
Вам включить музыку?
Что Вы предпочитаете?
Лебединое озеро?
Конец связи.smileysmileysmiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Little_Froggy
Пользователь

Little_Froggy

Солнечная женщина

Завсегдатай

Сообщений: 344
Откуда: ВАО, Ивановское
Зарегистрирован: 03.04.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 09:25:05
Stalker
Радиоточка меня не волнует, это так, к слову.
Готова поучаствовать с вами в борьбе по мере возможности.


--------------------
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется... (c)
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
met48
Пользователь

met48

met48

Бывалый

Сообщений: 469
Откуда: Perovo
Зарегистрирован: 08.02.2008
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 12:09:02
Сегодняшние слушания в Перовском суде у судьи Соловьевой (каб. 319) по делам Прокуратура ВАО против ГУ ИСов Ивановского, Новогиреево и еще какого-то ИСа, перенесено на 11 сентября 2009 г. на 10-00, 11-00 и 12-00 соответственно по причине отсутствия на заседании истца (прокуратуры).
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Little_Froggy
Пользователь

Little_Froggy

Солнечная женщина

Завсегдатай

Сообщений: 344
Откуда: ВАО, Ивановское
Зарегистрирован: 03.04.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 13:48:11
met48 написал:
Сегодняшние слушания в Перовском суде у судьи Соловьевой (каб. 319) по делам Прокуратура ВАО против ГУ ИСов Ивановского, Новогиреево и еще какого-то ИСа, перенесено на 11 сентября 2009 г. на 10-00, 11-00 и 12-00 соответственно по причине отсутствия на заседании истца (прокуратуры).

Какие безответственные люди работают в прокуратуре! smiley


--------------------
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется... (c)
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Алевтина
Пользователь

Алевтина



Живу на форуме

Сообщений: 877
Зарегистрирован: 05.04.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 14:00:12
Друзья!
С чего начали, к тому и пришли. К началу нашей борьбы. За август пришел ЁПД со строкой электроэнергия. С усредненными показателями.
ГОТОВА К РЕШИТЕЛЬНЫМ И КАРДИНАЛЬНЫМ МЕРАМ.
Обговариваю сейчас детали с компетентными людьми.

ДОСТАЛИ!!!
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Алевтина
Пользователь

Алевтина



Живу на форуме

Сообщений: 877
Зарегистрирован: 05.04.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 17:08:20
Друзья! Братья по эксперименту!

НУЖНЫ НАБЛЮДАТЕЛИ НА ВЫБОРЫ!!!
Для работы на выборах в 9 округе ЮВАО. Проживание в ЮВАО не обязательно.

МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСПАТЬ ВЫБОРЫ!

Запись ко мне в личку: фамилия, имя, отчество и контактный телефон.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Проект ЕПД
Stalker
Пользователь

Stalker



Завсегдатай

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 01.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 19:19:57
atp007
Опубликовано 20 августа 2009, 21:59:41
«5.06.09 г. в теме: «Требуем Правильное ЕПД», предложил вид платежного документа соответствующий 307 постановлению.
Возможно, поможет в дальнейшей работе.
Новая ссылка- вид платежного документа.
Новая ссылка- обратная сторона»

А зачем им предлагать.
Вы что у них по совместительству? Или это форма «РЕЗЮМЕ» для устройства на работу?
Там все прекрасно известно.
Читайте ниже:
«Расчетно-денежные документы … и другие расчетно-денежные документы должны оформляться получателями в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации…»
Интересно, бюджетные средства направляемые на субсидии ЖКХ и ЖКУ они тоже считают как часть «средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» и направляют на тот же «транзитный счет», на который идут платежи по ЕПД ?
Почему же нам они формируют форму ЕПД без учета требований к ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ?
Вот вопрос для Счетной Палаты.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
7 декабря 2004 г. N 855-ПП
Об утверждении Порядка ведения
финансовыми органами города Москвы
лицевых счетов для учета операций по
исполнению расходов бюджета города
Москвы
3. Принять к сведению, что ведение лицевых счетов для учета
операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, осуществляется в порядке, установ-
ленном распоряжением Правительства Москвы от 27 августа 2002 года
N 1249-РП "О порядке открытия и ведения финансовыми органами горо-
да Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полу-
ченными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельнос-
ти".
Согласиться с предложением Департамента финансов города Моск-
вы об обособленном ведение учета средств, полученных от предприни-
мательской и иной приносящей доход деятельности, до завершения пе-
ревода бюджетных учреждений на обслуживание в финансовые органы
города Москвы и консолидации указанных средств в составе бюджета
города Москвы.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2004 года N 855-ПП
К документам, которые могут являться обоснованием для совер-
шения платежа, относятся:
- договоры и контракты с учетом вносимых изменений, а также
расшифровки к ним (в отдельных случаях, устанавливаемых финансовым
органом, реестры указанных документов);
- правовые акты органов исполнительной власти города Москвы и
федеральных органов (в пределах их компетенции);
- постановления, протоколы, решения межведомственных комис-
сий, созданных на основании решений уполномоченных органов испол-
нительной власти города Москвы (в установленных случаях), в части
вопросов, касающихся расходования средств бюджета города Москвы;
- регламенты взаимодействия, положения, порядки, правила и
соглашения, регламентирующие деятельность отдельных структур орга-
нов исполнительной власти города Москвы (в том числе изданные сов-
местно с федеральными органами исполнительной власти), принятые в
установленном порядке и касающиеся вопросов расходования средств
бюджета города Москвы;
- документы, подтверждающие поставку продукции, выполнение
работ (оказание услуг), оформленные надлежащим образом;
Раздел 4. Порядок оформления расчетно-платежных документов
и организации документооборота

4.1. Расчетно-денежные документы на безналичное расходование
денежных средств, чеки на выдачу наличных денег, объявления на
взнос денежных средств наличными и другие расчетно-денежные доку-
менты должны оформляться получателями в соответствии с нормативны-
ми документами Центрального банка Российской Федерации и указания-
ми финансового органа. В финансовые органы расчетно-денежные доку-
менты представляются владельцами лицевых счетов в установленные
сроки и в необходимом количестве экземпляров.
4.2. Платежное поручение должно содержать:
4.2.1. Номер документа.
4.2.2. Число, месяц и год оформления документа.
Например: ДД.ММ.ГГГГ или ДД.,/ месяц прописью/, ГГГГ
где, Д - день (два знака), М - месяц (два знака), Г - год
(четыре знака).
4.2.3. В разделе "плательщик" после заполнения полей иденти-
фикационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины поста-
новки на учет (КПП) получателя средств бюджета города Москвы, а
также наименования финансового органа в скобках указывается полное
или краткое наименование получателя, имеющееся в карточке образцов
подписей и оттиска печати, а также номер лицевого счета получате-
ля. В графе "счет плательщика" указывается номер счета финансо-
вого органа в банке. В графе "банк плательщика" указываются наиме-
нование и местонахождение банка, в котором открыт счет финансовому
органу, БИК банка и номер его корреспондентского счета (субсчета)
в Центральном банке Российской Федерации.

smileysmiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Проект ЕПД
Stalker
Пользователь

Stalker



Завсегдатай

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 01.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 19:23:55
P.S.
В разделе "получатель" указывается точное наименование полу-
чателя средств. В графе "счет получателя"- номер расчетного счета
получателя в банке.smileysmiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Иван Иванович
Пользователь

Иван Иванович - нет у меня аватара



Завсегдатай

Сообщений: 165
Откуда: Люблино
Зарегистрирован: 26.03.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 21 августа 2009, 19:44:28
Stalker, Вы читали это?
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Шла мимо
Пользователь

Шла мимо - нет у меня аватара



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.07.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 11:59:16
Уважаемый Stalker!

После 2002г. как наш платежный документ стал единым, взаимодействие между нами и разными ГУП, ГУ, ГЦЖС и даже ГИБДД и налоговой плавно перешло в режим "одно окно" и весь документооборот теперь осуществляется в электронном виде. А так же информационное взаимодействие между различными гос. структурами.


Вот краткая хронология о нашем ЕПД и "Одном окне":

ППМ от 25 июня 2002 г. N 476-ПП
"О создании Единых информационно-расчетных центров" - создание ЕИРЦ в структуре ДЕЗов. Платежный документ за жилье и ЖКУ стал единым и отменили отдельные платежки поставщикам ресурсов.

______________

потом было много-много постановлений ПМ.. некоторые из них приведу:

ППМ от 29 июля 2003 года N 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных центров
(ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности"

______________

ППМ от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА ХОЛОДНУЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ
И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

п. 8.1. До 1 марта 2004 года внести в установленном порядке изменения в форму Единого платежного документа, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25.06.2002 N 476-ПП "О создании Единых информационно-расчетных центров" (приложение 2), позволяющие производить расчеты за услуги горячего, холодного водопотребления, канализации и тепловую энергию исходя из объема их фактического потребления, а также взимать плату за услуги по ремонту и обслуживанию общедомовых и квартирных приборов учета.

( позже это постановление было сильно переработано, что от него осталось -не существенно)

_______________

ППМ от 1 марта 2005 года N 111-ПП
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В ФОРМЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(о выводе ЕИРЦ из структуры ДЕЗов в самостоятельные учреждения)

_______________

ППМ от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям"

(это как всё плавно стало к электронном виде)

_______________

ППМ от 21 ноября 2006 г. N 912-ПП
"О порядке подготовки, согласования и выдачи документов в
режиме "одного окна" ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП
"Жилищник-1"

________________


(Барабанная дробь!!!)

ППМ от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП
"О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"

(о создании ГУ ИСов с принятием на себя функций ЕИРЦ по ППМ № 111, некоторых функций ДЕЗов и еще много каких функций)

________________

ППМ от 19 июня 2007 г. N 499-ПП
"Об утверждении регламентов подготовки и выдачи запрашиваемых
заявителями документов ГУ ЕИРЦ АО, ГУП "ЕИРЦ СВАО", филиалами
ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1"

________________

ППМ от 22 июля 2008 г. N 590-ПП

О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ"


_________________________________________________________________________________________


Так что, если хотите вслед за мной проделать этот Сизифов труд - читайте законотворчество ПМ, но Вы так же придете к результату - "документы в электронном виде" и ЕПД, утвержденный ППМ № 476, претерпев некоторые изменения, так же утвержден и ППМ № 590 и вот именно его и надо приводить в соответствие требованиям федерального законодательства.


А в Прокуратуру само сабой, но что-то они не спешат.
Кстати, это их прямая пререготива следить за соответствием законодательных актов ЗАКОНАМ РФ и вносить свои определения по устранению нарушений с возможностью законодательной инициативы. ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ.
Будете ждать когда они его исполнят.
Ждите ответа. Ждите ответа Ждите ответа.
Вам включить музыку?
Что Вы предпочитаете?
Лебединое озеро?


А Вы считаете, что судебным порядком быстрей и проще?





Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Stalker
Пользователь

Stalker



Завсегдатай

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 01.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 12:57:55
Иван Иванович написал:
Stalker, Вы читали это?

Уважаемый Иван Иванович.
Читал.
Завел отдельную папку в компьютере "ЗАКОНЫ".
Собираю все, что нас касается по этой проблеме. Постановление №14 есть.
Советую всем завести такой же раздел. Что бы, если слетит комп, было легко восстановить собранный материал. И не выискивать его вновь по базам.
В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 14 от 2 июля 2009 г. затронуты в основном вопросы жилищных отношений. Слава Богу, до этого еще не дошло в крупных масштабах, но если мы все будем придерживаться тезиса "шла мимо", то придем именно к этому. И придется уже защищать не только свои ПРАВА, но и непосредственно жилище.
Именно на эту дорогу нас и толкают: ТСЖ - ветхое строение дома - снос за Ваш счет - обесцененная компенсация собственникам - далее за пределы Москвы. Москва имущим и обеспеченным, всем остальным неосвоенные земли. Мы уже прошли часть пути, еще при светлом царстве коммунистов, Покровка - Выхино - далее везде со всеми остановками, а может и без.
smileysmileysmiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Шла мимо
Пользователь

Шла мимо - нет у меня аватара



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.07.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 13:41:06
если мы все будем придерживаться тезиса "шла мимо",


Юпитер, ты сердишься - значит, ты неправ (ц) smiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
PUX
Пользователь

PUX - нет у меня аватара



Прихожу в гости

Сообщений: 79
Откуда: Текстильщики
Зарегистрирован: 02.04.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 19:57:14
Сегодня добралась до компьютера. Так вот. Я писала, что 13 августа в ЕИРЦ Текстильщики мне переделали ЕПД (убрали строку э\э) за все месяцы и дали за август тоже. А дней через 5-6 мне прислали уже в почтовый ящик ЕПД за август. Цифры совпадают, но интересно другое. В этом ЕПД внизу графа для показаний счётчика и там впервые указаны данные моего счётчика на 30.06.09 !!! У меня к счётчику просто так не попадёшь, никакие показания РУСУ я никогда не давала никаким образом. А когда была в МОСе на Волгоградке(приблизительно конец июня)мне дали корректирующий счёт и сказали, что они рассчитали как всегда по средней (так как нас никого не было дома , когда они приходили снимать показания).Назвали цифру. Ошиблись с реальной всего Квт на 20. Так вот именно эта цифра(показание счётчика)и фигурирует сейчас в ЕПД за август: ИПУ № (наш, уже вбит)и предыдущее показание на 30.06.09-данная цифра. Вот так. По-моему, это говорит только о том, что МОС передал базу. Ваше мнение?
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Алевтина
Пользователь

Алевтина



Живу на форуме

Сообщений: 877
Зарегистрирован: 05.04.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 20:25:55
Друзья!
Сегодня, по многочисленным жалобам жителей, состоялся очередной выезд СКОРОЙ ПОМОЩИ (состав бригады целителей: Алевтина, Старый Владимир и двое жителей района Выхино)) в один из ЕИРЦев. Это был ЕИРЦ на Ташкентской. Выявлены многочисленные нарушения, в том числе вопиющие. Жительнице района Выхино, в категорической форме, было отказано в удалении строки "электроэнергия" из ЕПД. Мотивация - только УК решает как вам платить, кому и сколько. На просьбу представиться, работница ЕИРЦ ответила решительным отказом (бейджика с Ф.И.О. на ней не было). Бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ пришлось для выяснения личности работницы ЕИРЦ вызывать милицию. Милиция приехала достаточно быстро. И только по требованию дежурной бригады из милиции, работница ЕИРЦ соизволила представиться, объяснив при этом, что она тут ни причем, так ..... прогуляться вышла, т.к. она на больничном в данный момент находится. Так что СКОРАЯ ПОМОЩЬ прибыла не напрасно. В отделении милиции было оставлено заявление на имя начальника ОВД по району Выхино подполковнику милиции А.В. Федюнину. Копия заявления (которую нам любезно предоставили в отделении милиции по нашей просьбе) будет присоеденена к протоколу. В протоколе указаны многочисленные, зафиксированные бригадой СКОРОЙ ПОМОЩИ, нарушения. Протокол и копия заявления будут отправлены (доставлены лично) в Московскую прокуратуру.
Работа СКОРОЙ ПОМОЩИ продолжается. Ждем заявки на выезд по тел.: 8-903-000-14-59 (Алевтина).


Кстати, охранник в ЕИРЦ был очень любезен. Немного поцеплялся к Старому Владимиру из-за фотоаппарата, а мне, почему-то, подмигивал и улыбался.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Иван Иванович
Пользователь

Иван Иванович - нет у меня аватара



Завсегдатай

Сообщений: 165
Откуда: Люблино
Зарегистрирован: 26.03.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 20:26:22
PUX: Ваше мнение?

Да на здоровье.
РУС и МОС в настоящее время распрекрасные друзья - один закадычный агент другого.
И чтобы у меня болела голова за то, что один другому передаёт данные по счётчикам, а другой не переводит ему деньги? Да не дождутся.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
Stalker
Пользователь

Stalker



Завсегдатай

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 01.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 20:33:34
Шла мимо написал:
если мы все будем придерживаться тезиса "шла мимо",

Юпитер, ты сердишься - значит, ты неправ (ц) smiley

Шла мимо
А Вы считаете, что судебным порядком быстрей и проще?

ППМ от 29 июля 2003 года N 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных центров
(ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности"
ППМ от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА ХОЛОДНУЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ
И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
п. 8.1. До 1 марта 2004 года внести в установленном порядке изменения в форму Единого платежного документа

ППМ от 1 марта 2005 года N 111-ПП
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В ФОРМЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(Барабанная дробь!!!)
ППМ от 22 июля 2008 г. N 590-ПП
О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ"
Так что, если хотите вслед за мной проделать этот Сизифов труд - читайте законотворчество ПМ, но Вы так же придете к результату - "документы в электронном виде" и ЕПД, утвержденный ППМ № 476, претерпев некоторые изменения, так же утвержден и ППМ № 590 и вот именно его и надо приводить в соответствие требованиям федерального законодательства.

Во-первых, я не сержусь.
В нашем деле сердиться и гневаться пустое бессмысленное дело.
Просто Ваш ник, несколько смутил, как бы дело это не мое, так мимо проходя, выскажусь.
Я уже где-то отмечал, что форум этот привлек меня своей информационностью и профессиональным разбором существующей ситуации. Повторюсь. Форум мне много дал в понимании проблемы и выработки пути ее решения.
Я не считаю что судебным порядком быстрей и проще.
Простых и быстрых путей в этом деле вообще нет.
Митинги, пикеты, круглые столы имеют большое значение, но не решающее. Все это привлекает внимание и создает общественное мнение. И я преклоняюсь перед активностью, увлеченностью, целеустремленностью Алевтины и других представителей инициативной группы, независимо от их политических убеждений. Вспомним «Данко», он вырвал свое сердце, чтобы осветить путь людям. Но Горький не досказал. Мало осветить. Толпа из тьмы рванет, подминая под себя всех и вся. Мы это проходили 90 лет назад. Данко без сердца уже не Данко, а идти еще далече.
Пресса имеет огромное влияние. Но эта вторая профессия человечества сегодня занята своими меркантильными интересами, да и ангажирована практически полностью отнюдь не нашими сторонниками. Ей нужны исключительно жареные факты, с кровью и ужасами, фото двухголовых младенцев и трехногих телят.
Безголовые бюрократы их, почему-то, не интересуют.
Судебное разбирательство это единственный вариант, который заканчивается определенным судебным решением, обязательным для исполнения. Решение может быть отрицательным для нас. Но это определенное решение, а не забалтывание ситуации, не перепихивание по разным инстанциям. И это решение можно обжаловать и перенести в более высокую инстанцию. И есть возможность поставить точку.
Мне понравилась реплика судьи Артюховой к истцу ОЗПП: «Вы защищаете интересы неопределенного круга лиц, что Вы показываете на отдельных свидетелей, а те, кто согласен с ЕПД, как с ними. А Вы, дамы, не участники процесса, Вы не подаете иск защиты Ваших интересов. Вы просто зрители». Воспроизвел не точно, но смысл был такой.
И она права.
Все другие пути зацикливаются на процессе поиска пути, не ведут к решению.
Что касается перечисленных документов ППМ, со многими я знаком. Собирайте и изучайте их. Это полезно.
То, что их так много, это естественно. Главная задача бюрократии зарегулировать весь процесс, до полного абсурда. Что бы было невозможно определить исполнителя и ответственное лицо. Рефлекс самосохранения. Видишь глупый приказ. Создай комиссию, координационный комитет и т.д. Пусть все пройдет по кругу. Родится новый приказ, противоречащий первому и до бесконечности.
Но не надо путать. В п.10 ППМ от 25 июня 2002 г. N 476-ПП утверждена форма и правила заполнения ЕПД, по которому мы должны производить оплату ЖКУ. Все остальные ППМ определяют только вопросы информационного взаимодействия между участниками информационно-расчетной системы. Нас там нет, мы не участники этой системы. Мы Потребители ее экскрементов.
Сейчас мы наблюдаем в судах, как они кивают друг на друга. И никто не виноват.
«Где деньги, Зин?»- спрашивает судья. ГУИС – не знаю, не брал, спросите у РУСа. Они, наверное, у Банка Москвы – говорит РУС. К нам они не пришли, а то, что пришло, отправили в Мос. Мос говорит, что не получил. И по кругу.
Вот, что происходит, когда в Платежном документе нет конкретного Получателя.
На мой простой вопрос в ГУИС района «Почему присылаете ненадлежащим образом сформированный ЕПД, не соответствующий п.38 Правил, утвержденных Постановлением №307-ПП РФ, получил ответ:
«ГУИС района не является законодательным органом, а также не является ни одной из сторон договора, в соответствии с которым производится формирование ЕПД, принять участие в изменении формы ЕПД не представляется возможным».
Далее сообщают, что участники договора ГУИС округа, ГУП ДЕЗ, Банк Москвы и Поставщик.
А то, что мои ПРАВА своим непосредственным действием нарушают именно они, и будут крайними, которых бьют, не понимают.
Один современный писатель написал о ГРИБАХ С ГЛАЗАМИ. «ИХ ЕДЯТ, ОНИ ГЛЯДЯТ».
Можно, конечно, жить и по такому принципу.
Каждый выбирает сам.
Вот все, что могу сказать по данному поводу.
smileysmileysmileysmiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
СТАРЫЙ ВЛАДИМИР
Старший модератор

СТАРЫЙ ВЛАДИМИР



Долгожитель

Сообщений: 1808
Зарегистрирован: 01.05.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 августа 2009, 22:48:36
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ НА АКТИВНОСТЬ ФОРУМА ЛЮБЛИНО.smileysmileysmiley
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
СТАРЫЙ ВЛАДИМИР
Старший модератор

СТАРЫЙ ВЛАДИМИР



Долгожитель

Сообщений: 1808
Зарегистрирован: 01.05.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 августа 2009, 18:47:34
это наша следующая задача.
ИЗ РАССЫЛКИ
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!
Предлагаю паралельно с Генпланом обратиться к реформе ЖКХ. Скоро большинство домов будет захвачено рейдерами при помощи чиновников. В коммунальной сфере царит беспредел и коррупция, а жители не объединяются даже на уровне дома.
Татьяна Владимировна


Москвичей избавили от "коммунальной мафии"

20 августа 2009, 12:56
Текст: Александр Аксенов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила серьезные нарушения в управлении многоквартирными домами, которые совершили ГУП Бутырского района Москвы и государственное учреждение "Инженерная служба Бутырского района". Обман с оплатой счетов за коммунальные услуги - обычное дело, говорят эксперты, отмечая, что "за руку" коммунальщиков поймать очень сложно.

Проверка, проведенная ФАС, показала, что начисление и сбор коммунальных платежей в это районе Москвы осуществляются с нарушениями Жилищного кодекса РФ и правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Установлено и доказано, что разница между стоимостью коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение), оплаченной гражданами, и стоимостью ресурсов, приобретенных ГУП ДЕЗ Бутырского района у ресурсоснабжающих организаций, за 2008 год превысила 30 млн рублей.

"Виноваты во многом сами москвичи, которым просто лень бороться с поборами и доказывать бюрократии свою правоту"
Само собой, эти деньги было необходимо вернуть гражданам, однако соответствующий перерасчет произведен не был. Также антимонопольное ведомство установило, что договоры управления многоквартирными домами в Бутырском районе были заключены с нарушением закона о защите конкуренции.

В настоящее время ФАС рассматривает вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Материалы проверок направлены в Генеральную прокуратуру России.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, в начале лета ФАС сообщала, что власти Москвы нарушили антимонопольное законодательство, не обеспечив своевременное проведение конкурсов по выбору управляющих компаний для многоквартирных домов в столице. По результатам проверки, проведенной антимонопольным ведомством, выяснилось, что на июнь 2008 года открытые конкурсы не были проведены в 1 252 московских домах. По мнению ФАС, это может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания жилищно-коммунальных услуг.

"Однако, судя по сообщениям на сайте правительства Москвы, это сообщение можно считать проигнорированным, во всяком случае, официально информация об итогах проверки ФАС никакого отклика в мэрии не нашла, - говорит ВЗГЛЯДу директор департамента аудита компании "ББТ" Антон Смольников. - Фактически речь идет о массовом явлении и массовых нарушениях со стороны чиновников столичной администрации. С другой стороны, здесь есть вина и самих жильцов, которые пока еще крайне вяло реагируют на необходимость смены управляющих их домами в случае недовольства качеством и стоимостью предоставляемых услуг".

"Все, что касается коммунальных платежей, крайне запутано, и разобраться "простому смертному" в бесконечных таблицах и цифрах просто нереально, - считает член коллегии адвокатов Москвы Евгений Батанов. - Определить, чем одна компания лучше или хуже другой, тем более невозможно до тех пор, пока она не допустит какой-нибудь крупный "прокол". Но все дело как раз в том, что обманывать по-крупному и не требуется - все решают рубли и огромный оборот".

В июле информагентства сообщали, что жильцы одного из московских домов на Кутузовском проспекте через суд добились ликвидации товарищества собственников жилья (ТСЖ). По данным жильцов, при формировании ТСЖ в ноябре 2008 года имели место фальсификация и подделка документов со стороны местных чиновников
Председателем ТСЖ стала экс-директор ДЕЗа, а ныне замдиректора Государственного учреждения инженерной службы (ГУИС) района Дорогомилово. Руководство ТСЖ планировало в два раза увеличить стоимость коммунального обслуживания дома, на чем, собственно, деятельность организации и закончилась.

"Такие случаи, к сожалению, единичны, - говорит ВЗГЛЯДу член московской коллегии адвокатов Екатерина Коляда. - И виноваты во многом сами москвичи, которым просто лень бороться с поборами, доказывать бюрократии свою правоту - это и правда себе дороже".

Способов обмана жильцов немало, а самым распространенным специалисты считают расчеты и тарифы на воду. Жильцам коммунальщики выставляют так называемую "повышенную норму потребления", которая должна засчитываться только для домов, которые не имеют приборов учета водопотребления. А сами коммунальщики расплачиваются с Мосводоканалом по "усредненному тарифу", который намного ниже. Специалисты одного из домоуправлений Москвы говорят, что нередки случаи, когда стоимость этой услуги различается в 3-5 раз.

В ЖСК до сих пор практикуют выставлять новым жильцам счета за "старого" собственника квартиры и, конечно, задним числом. Здесь же берут и вступительный взнос в кооператив, хотя нигде не прописано, что он должен взиматься.

Достаточно часто ДЭЗы выписывают и давно отмененный единый земельный налог.

Отдельная статья мошенничества - это счета за электроэнергию. Как у кого работает счетчик - не известно никому. Коммунальщики делают просто - снимают показания сегодня и выставляют счет, а затем, через 2-3 месяца жильцы получают письмо о "перерасчете тарифа", опять-таки задним числом. В результате "просят" доплатить за потребленную и уже один раз оплаченную энергию еще раз.

Наиболее часто встречающийся способ - простые арифметические ошибки в квитанциях, только в "плюс" поставщику услуг. Даже в случае обнаружения любой такой ошибки доказать что-либо практически нереально. "Проверить работу какого-нибудь ЖСК или ТСЖ практически невозможно, - сказали ВЗГЛЯДу в Службе судебных приставов Западного округа Москвы. - Считается, если люди платят за жилищно-коммунальные услуги больше - значит они на это согласны. Государство в такие "частные взаимоотношения" старается не вникать. Хотя по закону ответственность за деятельность председателя и того же бухгалтера ТСЖ несут жильцы".

"По очень приблизительным подсчетам, семья, проживающая в стандартной двухкомнатной квартире и состоящая из трех человек, в год переплачивает за "лишних" 1,5-2 месяца, - сказала газете ВЗГЛЯД аудитор столичной компании Ольга Свиридова. - Поймать за руку крайне сложно, поэтому правоохранительные органы обо всем знают, но из-за необходимости трудоемких подсчетов и волокиты закрывают на все это глаза".

По словам председателя комиссии Мосгордумы по законодательству Александра Семенникова, то, что сейчас происходит в ЖСК и ТСЖ, очень напоминает рейдерские захваты с тем лишь исключением, что это захват не отдельного объекта, а всей Москвы.
http://realty.vz.ru/#popnews



Москвичам увеличат коммунальные платежи

19 августа 2009, 10:19
Текст: Павел Огородников
Правительство Москвы рассмотрело прогноз социально-экономического развития столицы до 2011 года, который не обрадует москвичей - по плану властей размер жилищно-коммунальных платежей увеличится еще как минимум в два раза. Эксперты считают рост "коммуналки" совершенно необоснованным, несвоевременным и неэффективным, учитывая "непрозрачность" всей этой сферы городского хозяйства.

Столичное правительство предусматривает в 2009 году повышение жилищно-коммунальных тарифов в среднем на 19%. Быстрее всего будут расти электроэнергия, отопление и водоснабжение. Ранее мэрия заявляла, что рост коммунальных услуг "неизбежен из-за инфляции".

"Все надбавки к пенсиям и зарплатам будут моментально "съедаться" ростом коммунальных платежей"
Тарифы на электроэнергию и тепло в столице до конца года могут вырасти еще на 12,5%. Об этом заявила на заседании столичного правительства во вторник глава департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина. "По нашим прогнозам, тарифы на электрическую и тепловую энергию в Москве в 2010 году вырастут на 12,5%, при том что Министерством экономики и развития предполагается рост тарифов в 2010 году для населения на уровне 10%", - заявила она.

Согласно официальной статистике, с начала года тарифы на коммунальные услуги в Москве выросли в среднем на 30%. В конце марта первый заместитель мэра Москвы Юрий Бирюков, курирующий в мэрии комплекс городского хозяйства, пообещал, что жилищно-коммунальные услуги до конца года в Москве дорожать не будут. "В этом году повышения тарифов на услуги ЖКХ не будет, ну а дальше - жизнь покажет", - сказал тогда он в интервью газете ВЗГЛЯД.

Напомним, что в начале года премьер-министр РФ Владимир Путин поставил три условия, соблюдение и исполнение которых будет финансироваться правительством, - россияне должны платить лишь за реально потребляемые услуги ЖКХ, а не за то, что им "рисуют" в квитанциях. Второе - ускорение преобразований в жилищно-коммунальной сфере. Третье условие - софинансирование ЖКХ из региональных и местных бюджетов. При этих условиях правительство готово выделить регионам до 100 млрд рублей на реформирование этой сферы.

"Кризис всюду вносит свои коррективы, и ЖКХ не могло избежать этого, - говорит директор консалтинговой компании "Аудиторский проект" Олег Емельянов. - Другое дело, что перекладывать всю тяжесть этой самой, пожалуй, заброшенной и проблемной отрасли, которая несет в себе все достоинства и недостатки советского времени, на простых людей вряд ли правильно и эффективно. Если нет конкуренции, возможности выбора поставщика коммунальных услуг, то нет и возможности проверить адекватность стоимости предоставляемых услуг".

"Нарисовать", как говорил премьер-министр, можно и правда все что угодно, - считает главный инженер столичного ДЭЗа Константин Рощин. - Кто может из жильцов определить, к примеру, температуру своей батареи в квартире? Никто. Известно, что уменьшение температуры всего на один градус только в одном округе столицы дает "экономию" в 50-60 млн рублей в день. Не секрет, что все москвичи оплачивают тепло круглосуточно, тогда как поставляется оно совсем не равномерно".

Глава Минрегионразвития Виктор Басаргин подтверждает, что для разных субъектов рост тарифов на услуги ЖКХ в этом году составит 19-22%. Однако, как утверждает министр, "по отдельным субъектам индексируются нормы потребления примерно в 1,2 раза, а некоторые субъекты переходят на полную оплату услуг ЖКХ населением". Виктор Басаргин считает, что "в результате все это выливается в дополнительный рост платежей для населения". Например, платежи в Воронежской области в нынешнем году выросли более чем на 50%.

"Проблема ЖКХ не только в росте тарифов при прежнем качестве услуг или их полном отсутствии, - говорит ВЗГЛЯДу гендиректор проектно-инженерного бюро "Альтернатива-ХХI" Евгений Рогачевский. - Ахиллесова пята реформы, которую многие просто не заметили, это те самые главные проводники реформы - ДЭЗы и муниципалитеты, которые каким-то непостижимым образом остались самыми незаинтересованными в этих процессах. Не говоря уже о том, что от них трудно ожидать перехода на новые формы - например на те же товарищества собственников жилья. Это все равно что рубить сук под самим собой".


На сегодняшний день в ЖКХ занято 2,3 млн человек, отрасль формирует 4% ВВП страны. В 2008 году расходы на жилищную сферу превысили 2 трлн рублей, из которых государственные траты составили чуть более четверти. Но, несмотря на колоссальное финансирование, отрасль по-прежнему работает с убытками.

В правительстве полагают, что стоимость услуг частных фирм должна быть на 10-15% ниже, чем госкомпаний, но пока это нигде не зафиксировано. Более того, парадокс заключается в том, что чем лучше муниципальные службы работают, тем больше обнаруживается аварийных зданий. Дело в том, что "исполнителям" выгодно признавать такими даже вполне нормальные объекты для получения дополнительных финансовых средств.

Как сообщил ВЗГЛЯДу собственный источник в Минрегионе, "перелом" должен наступить к 2013 году, когда число непригодных для жизни зданий окажется меньше количества регистрируемого аварийного жилья. Это сможет "выровнять" расходы и - в перспективе - уменьшить расходы по содержанию домов.

"Кризис серьезно подорвал благополучие абсолютного большинства граждан, - говорит ВЗГЛЯДу Евгений Рогачевский. - К тому же растет понимание, что тарифы явно завышены, что их причиной является бесконтрольный монополизм, который всегда и во все времена приводил только к росту платежей без какого-либо качественного роста. Не покончив с этим, коммунальщики будут поднимать цены до бесконечности. И получать премии и бонусы за сбор "податей".

"В условиях кризиса, когда многие люди сталкиваются со снижением реальных семейных доходов, повышение тарифов ЖКХ может привести к росту социальной напряженности, - заявил ВЗГЛЯДу представитель компании "Квартал-Эстейт" Сергей Лушкин. - С другой стороны тарифы компенсируют затраты организаций на обеспечение жителей водой, электричеством, теплом и если объем поступлений окажется меньше необходимого, то бесперебойное снабжение населения может оказать под угрозой срыва. К сожалению, процесс реформы жилищно-коммунального хозяйства страны будет происходить еще много лет, и до того момента, когда на рынке ЖКХ появится реальная конкуренция среди поставщиков такие ситуации будут повторяться".

Согласно данным ВЦИОМа, 43% россиян тратят на оплату коммунальных услуг от четверти до половины совокупного дохода своей семьи, 17% расходуют от половины до трех четвертей дохода, 4% - три четверти совокупного семейного дохода или даже более того. Наибольшие выплаты лежат на москвичах, где они "съедают" до 53% доходов.

Более того, 38% опрошенных считают рост платежей главной причиной галопирующей инфляции. Недовольны качеством предоставляемых услуг почти 90% москвичей.

Недовольство порождает неплатежи. По данным столичной мэрии, москвичи на 1 августа задолжали за услуги ЖКХ более 1 млрд рублей. В прошлом году сумма долга была на треть меньше. Очевидно, что в условиях кризиса даже в Москве многие просто не в состоянии платить по счетам. С другой стороны, коммунальные платежи разорительны, потому что мы сами не привыкли использовать энергоэффективные технологии и оборудование.


Стремление властей быстрее принять закон об энергоэффективности, по мнению экспертов, правильно, но цена вопроса слишком велика, чтобы его можно было решить уже в ближайшее время. А получить результат, ничего не вложив, не получится.

Пока же изношенность инженерных сетей России составляет от 40% до 70%, из-за чего потери по воде доходят до 30-40%, по теплу - до 50%, по электроэнергии - до 17%.

По данным некоторых экспертов, реформа ЖКХ обойдется государству как минимум в 1 трлн рублей. Ежегодные расходы коммунальных контор на обслуживание тепловых и инженерных коммуникаций, домов, зарплату дворникам, инженерам и прочим работникам составляют около 900 млрд рублей и компенсируются бюджетными дотациями, субвенциями, субсидиями на сумму 500 млрд и платежами населения - на 300 млрд. Недостающие деньги, по мнению властей, можно получить за счет введения 100-процентной оплаты и модернизации ветхих коммуникаций. Правда, сама модернизация потребует еще около 2 трлн рублей.

Судя по цифрам требуемых трат и возможностям бюджета, ничего революционного ожидать в скором времени не приходится, а значит, все надбавки к пенсиям и зарплатам будут моментально "съедаться" ростом коммунальных платежей.
realty.vz.ru
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Порядок оплаты электроэнергии-6: Продолжаем разбираться
grifoid
Пользователь

grifoid



Прихожу в гости

Сообщений: 99
Откуда: Новокосино
Зарегистрирован: 14.02.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 августа 2009, 20:17:48
Надо переименовывать Управляющие компании на Обслуживающие с соответствующим пересмотром их прав, обязанностей, подконтрольности и подотчётности перед собственниками. А высшим, так сказать, органом власти в доме должно быть ОСС, которое само должно решать, кто и чем их будет снабжать в каждый следующий период, а не какая-то Управляющая компания, интересы которой, как мы убедились, часто не совпадают с интересами жильцов.
Вот в этом я, например, вижу основную задачу. Иначе толку не будет.
Послать приватное сообщение
Страница 1 из 56 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
 
Версия для печати


 
Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru