Личная информация
  Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
 
Разное:
 
Просмотр темы

Форумы > СООБЩЕСТВА ЖИТЕЛЕЙ МКД

Автор Тема: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
classic
Модератор

classic

Классик

Долгожитель

Сообщений: 1005
Откуда: Москва, Перовская 39/2
Зарегистрирован: 02.11.2007
Статус: offline
ICQ статус 350192996
^ наверх ^
Опубликовано 04 октября 2008, 23:09:44
Каких вопросов будет касаться деятельность создаваемого общественного совета ?
Это "Общественный совет по вопросам управления домами" или вообще Общественный совет, как например при Префектуре ЦАО, созданный по этому Распоряжению Перфекта ЦАО http://www.cao.mos.ru/document/2006/10/20/d1510/ ?

На основании чего он будет создан ? Также на основании Распоряжения Префекта/Главы Управы ?


--------------------
Нам на чердаках и во дворах везло - сколько интересно будет веса ?
Там где наше дружное звено прошло - долго не найдут ещё железа ...
350192996 http://cbuilder.ru Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
nvf
Пользователь

nvf



Живу на форуме

Сообщений: 826
Зарегистрирован: 28.12.2007
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 05 октября 2008, 00:54:24
Посмотрел ЦАО.

Общественный совет является консультативным, организационным, экспертным и информационным органом, оказывающим поддержку собственников помещениий МКД в решении ими вопросов управления домами.

Это я на скорую руку переиначил фразу из Положения о Совете в ЦАО.

Я всё о своём, об управлении домами.

Форма любая, которая возможна и которая устраивает жителей, на первом этапе пусть это определяет инициативная группа.


--------------------
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
nvf
Пользователь

nvf



Живу на форуме

Сообщений: 826
Зарегистрирован: 28.12.2007
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 05 октября 2008, 09:11:38
Чем заниматься?

Формировать общественное мнение.

Стать над рынком ЖКУ и оценивать действия его участников.

Рассматривать любые вопросы управления домами, делать по ним выводы и доводить их до общественности.

Содействовать созданию Домкомов, ТСЖ, других объединений жителей.

Способствовать развитию гласности в сфере управления домами.

Рассматривать конфликтные ситуации, давать им оценку, предлагать сторонам варианты урегулирования конфликта:
-"житель-УК"
-"житель-ГУ ИС"
-"житель-Домком"
-"житель-жители"
-"житель-житель"
-"житель-подрядчик УК"
-"житель-поставщик Ком Услуг"
-"житель-Управа"
-"житель-ТСЖ"
-"УК-Подрядчик"
-"УК-Поставщик"
-"УК-ГУ ИС"
-"УК-Управа"
-"УК-ТСЖ"
-"УК-владелец нежилого помещения"
-"ТСЖ-Поставщик"
-"ТСЖ-Подрядчик"
-"ТСЖ-Управа"
-"ТСЖ-владелец нежилого помещения"
-"работники-руководство предприятий ЖКК"


--------------------
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
classic
Модератор

classic

Классик

Долгожитель

Сообщений: 1005
Откуда: Москва, Перовская 39/2
Зарегистрирован: 02.11.2007
Статус: offline
ICQ статус 350192996
^ наверх ^
Опубликовано 05 октября 2008, 10:35:02
1. Вопрос - что хотим получить от общественного совета в итоге ? smiley
Если очередную Общественную палату, или муниципалитет, подконтрольный госвласти - это одно, это получим с легкостью, но и решать вопросы такой совет сможет только в одну сторону. Это требуется ? Если нет - значит Управе нужно быть готовым к очень "неудобным" вопросам и предложениям (и требованиям) жителей. Но реальным. А это вопрос готовности Управы к такому повороту событий. (как-то например на этом форуме - требование убрать строчку антенна НКС из ЕПД) и более жесткими, например связанными с землей под домами и пр.

2. Если я правильно понимаю права и возможности этого Совета - то по своим правам и возможностям это будет что-то типа Домкома на уровне района ? Есть какой-то Документ, Распоряжение Перфекта и пр.(основа), на основании чего будет этот Совет создан ?
А то завтра его ещё признают незаконной общественной организацией ... или распустят или посадят. (особенно если вдруг совет примет решение, очень неудобное для власти).
То есть изначально хотелось бы получить основу законности деятельности этого совета.
(для ТСЖ - это скажем ЖК РФ, для Домкомов - свое Распоряжение от 21.09.2004 года N 651-ПП Москвы и т.д.)


--------------------
Нам на чердаках и во дворах везло - сколько интересно будет веса ?
Там где наше дружное звено прошло - долго не найдут ещё железа ...
350192996 http://cbuilder.ru Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
nvf
Пользователь

nvf



Живу на форуме

Сообщений: 826
Зарегистрирован: 28.12.2007
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 05 октября 2008, 20:26:33
Дело обстоит, на мой взгляд, несколько иначе.

Есть объективная необходимость в структуре, которая могла бы содействовать в первую очередь собственникам в организации ими заботы о своей собственности.

Как организовать нормальное управление домами?

Если из числа жителей мы находим людей, заинтересованных в этом, то этим людям неплохо бы встречаться, обсуждать вопросы, делать выводы, распространять объективную информацию среди жителей.

Если Общественный Совет сможет стать структурой, мнение которой будет значимым для жителей, то это уже будет большой успех.

Во вторую очередь стоит задача оценки действий участников рынка ЖКУ.
Кто это будет делать?

Управляющие, Поставщики, Потребители, органы власти - игроки на рынке ЖКУ.

Взаимодействие между ними должно быть налажено в цивилизованной форме.

Общественный Совет мог бы взять на себя в некоторой степени роль арбитра.

Но не такого, чьё решение обязательно для любого участника рынка ЖКУ.
Но такого, чьё мнение отражает объективное положение дел на основе объективной оценки ситуации.

Не органы власти камандуют всем на свете, а Заказчики-Потребители, Управляющие, Поставщики выстраивают между собой взаимоотношения на взаимовыгодных условиях.

Сегодня самое слабое звено - это Заказчики-жители. Поэтому на первом этапе роль Совета вижу в том, чтобы оказывать собственникам любую поддержку стать настоящими Заказчиками ЖКУ, Хозяевами своих домов.

На следующем этапе (а в чём-то и паралленьно) нужно, чтобы Управляющие почувствовали вес общественного Совета и понимали, что его слово много значит для жителей. Это позволит создать систему, при которой Управляющие не остаются вне контроля со стороны общественности.
Это чрезвычайно важно.

Законность существования Совета - это важнейший вопрос. Нельзя создавать незаконные структуры.

Поэтому и надо разобраться с фозможной формой. При Управе, вне Управы, юрлицо или без юрлица.

В виде рабочей группы при управе, хотя бы на начальном этапе - не вижу проблемы.

А вообще, решение надо искать сообща.

----------------------

Что касается строчек в ЕПД, то это частный вопрос, каких тысячи.
На этом этапе есть общий порядок, подача заявлений в ЕИРЦ .
Не тот это сегодня вопрос, который важнее всех.

А решение демонстрируют сегодняшние ТСЖ и ЖСК. Там всё решается окончательно и с ТВ, и с радио, и с любой другой строчкой.
------------------------------------------------------------------------------------------

И даже само нахождение в системе ЕИРЦ или выход из системы ЕИРЦ.
Никакая Управа и другие органы власти повлиять не могут.

ТСЖ Перовская 22 к.2 не входят в систему ЕИРЦ. Без всяких проблем решают этот вопрос. Избавились они от представлений о няньке в виде управы и ни один поставщик любой услуги в их дом без спросу не сунется, какой бы он не был.

Кстати, и без ТСЖ ст.36 п.4 ЖК работает. Мостеолеком не смог разместить головную станцию на 1-й Владимирской 34. Жители не пустили. И наличие в составе учредителей Правительства Москвы не помогло...
Закон выше и работает, но там, где собственники его применяют, а не ожидают манны небесной.

Глубоко укоренившаяся привычка во всём надеяться на "царя" ещё сильна и это удивительным образом сочетается с возможностью ругать власть.

Вместе же это всё является маскировкой причин безделия собственников в плане самоорганизации, нежелание по факту стать совладельцами своих домов, желание продлить период иждивенчества.

Юридическое соотношение собственности 70% на 30% не стало ещё фактическим в вопросах несения бремени собственности. Город в меньшинстве и юридически не может принимать решения в домах самостоятельно, а собственники тоже не принимают решений.

И именно из-за неорганизованности..

Но ситуация с акционированием ДЕЗов кардинально меняется. Частным Управляющим Компаниям, конечно, на руку такое беспомощное состояние неспособности собственников принимать решения.

На ДЕЗ власть повлиять ещё как-то может настолько, насколько вообще возможно влиять на монопольную структуру, то рычагов влияния на ЧУК у власти ещё меньше. Особенно у местных органов, на которых высит жкх и все беды внём происходящие.

Брать в расчёт возможности других структур власти смысла нет, они от бед жкх далеко.
---------------------------------------------------
Странная сложилась ситуация. Реально местные власти-собственники и жители-собственники квадратных метров в домах после выхода Закона о приватизации жилья оказались в одной лодке.

Ранее органы власти были в одной лодке с организациями, обслуживающими жильё.

Акционирование ДЕЗов - это, по сути, обрыв последней нити между органами власти и Управляющими организациями (с РЭУ и др. подрядчиками всё уже состоялось раньше ).

Управляющие окончательно пересаживаются в свою лодку.

А жители и власть, как совладельцы домов окончательно усаживаются в свою общую лодку.

К сожалению, пока понимания этого положения дел мало.

И сегодня важнейший вопрос не в том, что находящиеся в лодке собственников будут требовать друг от друга, теряя время на взаимные преиензии и упрёки, а в том, что они вместе смогут противопоставить лодке Управляющего.

А на первом этапе вхождения бизнеса в сферу управления домами лодку Управляющего вернее представлять пиратским судном.

Будут и Акулы бизнеса. Достаточно представить себе, как акции ДЕЗа выкупит любая известная коммерческая структура и вместо государственной монополии на управление домами мы получаем частную, что куда страшнее.

Чем слабее противостояние ЧУК - тем он больше прибыли будет иметь в ущерб собственникам.

Я лично не вижу никаких других вариантов достойной встречи ЧУК, кроме Квартальных ТСЖ, о которых сказано уже много и на народ.перово.ру, и на различных всречах с жителями, которые я провожу теперь по группам домов, входящим в кварталы.
Вторник, среда, четверг с 19.00.

Именно на этих встречах выявляются люди, с которыми нам вместе нужно вырабатывать лучшие решения по вопросам управления домами, что невозможно сделать без жителей.

-------------------------------------------------

Мне кажется Общественный Совет смог бы играть важную роль, находясь над схваткой.
Информационная составляющая в его деятельности должна значить очень много.

Ибо, кто владеет информацией - тот владеет миром.

------------------------------------------------


--------------------
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Совет представителей или полномочный совет ответственных собственников?
Валерий Поздняков
Пользователь

Валерий Поздняков - нет у меня аватара



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16.01.2010
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 16 января 2010, 13:21:48
Идея подобного совета воплощена давно в нашем доме ещё до выхода ЖК и ранее осуществлялась в нашем доме официально зарегистрированным советом общины территориального самоуправления. с выходом ЖК (ещё ранее я его читал и подготовился) мною был предложен вариант "КА СОС" - Координационно-аналитический совет ответственных собственников. Право нанимателей в нём есть с полномочиями совещательного голоса. В апреле 2005г. "зарегистрирован" совет подачей письма об этом в управу, как прописано в постановлении Москвы.Но реально пользы от такого совета мало, а работы "правлению" много. так что правы те, кто говорит, что и домком и ТСЖ без зарплаты пустые хлопоты. На общественных началах только митинг будет, а не реальный результат. Не может быть жилищное самоуправление общественным. В закон о местном самоуправлении нами (общественными экспертами) подготовлено дополнение в виде нового местного самоуправления: Жилищное самоуправление в МКД. Рассказывать о нём долго и есть уже много статей в СМИ, в том числе и моих. Но без юрлица здесь не обойтись. О так без полномочий любой общественный совет не законен и на это у меня есть соответствующий ответ от Правительства Москвы. Как может такой совет что-то рассматривать и советовать не со своей собственностью? Где на это у него полномочия? Это всё равно, что делить шкуру не только не убитого медведя, но и находящегося в личной собственности! вот собственник имеет право подать на такой совет и в суд и об этом в законодательстве есть и сейчас введена ответственность за передачу информации о собственности и собственниках с января 2010г. Так что и кого обсуждать будем на таких советах? Трёп не о чём? Даже у собственника МКД нет доли права на совместную собственность, а есть лишь доля в праве. а это разные вещи и по ЖК доля в натуре не выделима, как и право собственности не делится на доли!
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Районный Совет народных представителей
narpred
Пользователь

narpred - нет у меня аватара



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21.03.2010
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 марта 2010, 01:00:35
Прежде всего надо исходить из того, что главный закон - это конституция. И по конституции органы МСУ не входят в систему государственных органов. И гос. органы не имеют права ущемлять - ограничивать права местного самоуправления. И никто - ни мэр, ни президент не имеют права нарушать конституцию. Поэтому все законы, изданные Гос., Мос и СПб думами в статьях, противоречащих Конституции, ничтожны.
Но при этом согласно даже ст. 7 ФЗ №131 " Статья 7. п. 1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации".
То есть при желании большинства депутатов МС оно может запретить любое решение гор. власти Лужкова на территории района. Даже может назначить выборы районных судей. Но это будет как разгром всей коррупции. Поэтому власти и фальсифицируют выборы, чтобы невзначай большинство не оказалось бы не от власти.
Именно поэтому мнение, что у Муниципальных собраний нет прав, насаждается специально и законодательно. И реально эти МС не берут власть потому, что там сидят в основном те же чиновники, которые зависят от Лужкова. Поэтому любое самовольное решение грозит им увольнением с работы.
В западных цивилизациях есть такие органы - как теневые кабинеты. У нас есть общественная палата. Чиновники в Управах и префектурах создают из своих людей молодежные и общественные структуры. А кто нам мешает избрать домкомы, создать из активистов или избранных Домкомов Районный совет народных депутатов в качестве теневого МС для подготовки своих кадров в структуры власти?
Никто, кроме нашего нежелания, непонимания, трусости, лени и т.д.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
Маргарита
Пользователь

Маргарита - нет у меня аватара



Завсегдатай

Сообщений: 272
Зарегистрирован: 16.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 16 августа 2010, 16:25:53
Формировать общественное мнение.

Стать над рынком ЖКУ и оценивать действия его участников.

Изучила законодательство.
Инициативная группа не очень.
2 пути.
1-й- 82-фз "об общественных обьединениях"
Конспект закона 82-ФЗ

Статья 12. Орган общественной самодеятельности

Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом.

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
Общественное объединение создается по инициативе его учредителей - не менее трех физических лиц (ст. 18).
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его Устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на общем собрании.
С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права (за исключением прав юридического лица) и принимает на себя обязанности, предусмотренные 82-ФЗ.
Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
Учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений.
При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

Статья 20. Устав общественного объединения

Устав общественного объединения должен предусматривать:
1. название, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму;
2. структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
3. условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);
4. компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;
5. порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;
6. источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;
7. порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.
Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.
В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.

Статья 21. Государственная регистрация общественных объединений

Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации.
Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:
1. заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2. устав общественного объединения в трех экземплярах;
3. выписка из общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4. сведения об учредителях;
5. документ об уплате государственной пошлины;
6. сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
Указанные документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения общего собрания.

Статья 24. Символика общественных объединений

Общественные объединения вправе иметь символику: эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги, а также гимны.
Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.
Символика общественных объединений подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Общественные объединения могут учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги. Награды общественных объединений не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами Российской Федерации, наградами и ведомственными знаками отличия органов государственной власти и наградами органов местного самоуправления.

давайте создадим региональную общественную организацию.
Пока без образования юридического лица.
Готова начать писать устав и протокол собрания.

Нужно грамотно изложить для Устава цели и задачи.

А второй путь через Уставы муниципальньных собраний-территориальные организации.
конспект устава с Публичных слушаний по внесению изменений в Устав.
Глава VIII. Территориальное общественное самоуправление
Статья 50. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний ( и конференций) граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
-подъезд многоквартирного жилого дома;
многоквартирный жилой дом;
группа жилых домов;
жилой микрорайон;
иные территории проживания граждан.
4. Органы местного самоуправления не могут препятствовать осуществлению населением территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования, если эта деятельность не противоречит федеральному законодательству, законам города Москвы, настоящему Уставу, муниципальным правовым актам.
5. Для организации и осуществления территориального общественного самоуправления из местного бюджета могут быть выделены необходимые средства. Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением муниципального Собрания.
Статья 51. Право жителей муниципального образования на осуществление территориального общественного самоуправления
1. Граждане Российской Федерации, достигшие 16-летнего возраста и имеющие место жительства на территории муниципального образования (далее - граждане), могут принимать участие в осуществлении территориального общественного самоуправления.
2. Граждане вправе участвовать в собраниях (и конференциях), избирать и быть избранными в органы территориального общественного самоуправления.
3. Первоначально собрание, конференцию граждан по созданию территориального общественного самоуправления организует и проводит инициативная группа граждан.
4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории и достигших шестнадцатилетнего возраста.
5. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
6.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления устанавливается настоящим Уставом и решением муниципального Собрания.
6. К исключительным полномочиям собрания (конференции) граждан, организующих осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
2) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.


Статья 52. Устав территориального общественного самоуправления
1.Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Муниципалитетом устава территориального общественного самоуправления.
2. Порядок осуществления учётной регистрации уставов территориального общественного самоуправления устанавливается решением муниципального Собрания.
3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с уставом может являться юридическим лицом и в этом случае подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
4. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования, распоряжения и управления указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
Статья 53. Органы территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется через органы территориального общественного самоуправления.
2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях ( или конференциях) граждан, проживающих на соответствующей территории.
3. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (и конференциях) граждан;
3) осуществляют инициативы по вопросам местного значения, определенным настоящим Уставом;
4) вносят в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных муниципальных правовых актов.
5) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории,иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов устанавливается решением муниципального Собрания.
5. Органы территориального общественного самоуправления осуществляют свою деятельность:
1) за счет средств граждан, проживающих на территориях, где осуществляется территориальное общественное самоуправление;
2) на основании договоров между органами территориального общественного самоуправления;
3) на основании договоров между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета, муниципальным Собранием и муниципалитетом.
Статья 54. Учреждение территориального общественного самоуправления
1. Граждане информируют органы местного самоуправления о своем намерении организовать территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования, а также о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции) и представляют описание границ территории, на которой будет осуществляться территориальное общественное самоуправление (далее – границы территории).
2. Информация, предусмотренная в части 1 настоящей статьи, представляется гражданами инициативной группой в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, утверждаются муниципальным Собранием в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
4. Решение муниципального Собрания о внесении изменений в представленные границы территории, а также решение об отказе в утверждении представленных границ территории должны быть мотивированными.
5. Руководитель муниципального образования в месячный срок обязан письменно известить инициативную группу, граждан, имеющих намерение организовать территориальное общественное самоуправление, о решении, принятом муниципальным Собранием по утверждению установлению границы территории либо о решении муниципального Собрания с предложением о внесении изменений в представленные границы территории, либо об отказе в утверждении представленных границ.
6. В случае если муниципальным Собранием принято решение об отказе в утверждении представленных границ территории, инициативная группа граждан, имеющие намерение организовать территориальное общественное самоуправление, вправе обратиться в муниципальное Собрание повторно после внесения соответствующих изменений в границы территории.
7. Граждане на собраниях ( и конференциях) принимают решение о создании территориального общественного самоуправления в границах территории, утвержденных установленных муниципальным Собранием.
8. Решение учредительного собрания, конференции оформляется протоколом, копия которого в двухнедельный срок направляется в муниципальное Собрание.
9. Органы местного самоуправления вправе направлять для участия в собраниях (конференции) своего представителя, предварительно уведомив об этом инициативную группу граждан.
Статья 55. Взаимодействие органов территориального общественного самоуправления и органов местного самоуправления
Взаимодействие органов территориального общественного самоуправления и органов местного самоуправления осуществляется на основе заключаемых ими договоров и соглашений.
Глава IX. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и депутатов муниципального Собрания.
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед жителями населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность депутатов муниципального Собрания перед населением наступает в результате утраты доверия жителей.
3. Порядок и условия ответственности депутатов муниципального Собрания в результате утраты доверия жителей определяются в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава города Москвы, законов города Москвы, настоящего Устава, правовых актов органов местного самоуправления, а также в случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
Маргарита
Пользователь

Маргарита - нет у меня аватара



Завсегдатай

Сообщений: 272
Зарегистрирован: 16.06.2009
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 16 августа 2010, 16:28:50
Но через ТОРСы-намного труднее.Разница в наименованиях :
По 82-ФЗ- ОРГАН ОБЩЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По Уставу Собрания-Орган МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Послать приватное сообщение
Автор Тема: RE: Деятельность Общественного совета и основание его создания ?
momal
Пользователь

momal - нет у меня аватара



Заглядываю на огонёк

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.04.2015
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 11 апреля 2015, 12:59:24
Вы можете направить обращение в управу через виртульную приёмную. В данном случае, в управу Перово. Интернет-приёмная здесь



--------------------
We provide guarantee to pass learnalanguage.com learn latin gmat with online exam training learnalanguage.com itil and you can also get best quality rosettastone mcat along with The Polyglot Club mcat for your guaranteed success.
Послать приватное сообщение
Перейти на форум:
 
Версия для печати


 
Виртуальный город решений реальных проблем многоквартирных домов - НОВОЕ ЖКХ РУ

Наш адрес в Интернете: WWW.NOVOEGKH.RU E-mail: novoegkh@mail.ru